Векслер Ася Филипповна. Биография

Проблемы современной экономики, 4 24 , НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ соискатель Ленинградского областного государственного института экономики и финансов О благотворительности в сфере профессионального образования детей, попавших в социально-опасное положение Начало реформ привело к фактической ликвидации централизованной экономики, а вместе с ней начала погибать и централизованная система социальной защиты. Наиболее уязвимой группой в сложившихся социально-экономических условиях являются дети. Анализ положения детей в Российской Федерации свидетельствует о наличии проблем реального осуществления их прав и законных интересов. Проблемы детства вытекают из несоответствия реальных потребностей ребенка в выживании, развитии и содержании характеру и способам их удовлетворения обществом [7]. Одной из наиболее острых проблем на сегодняшний день является проблема детей, оказавшихся в социально-опасном положении см. Количество таких детей продолжает увеличиваться.

Каталог выполненных запросов

Как отмечают Ии 1 едока е ш выдающимся образцом профессионального поиска спонсор! Написаны гения с таким знанием дела, настолько технологично, что. Ис горичикие корни отечественной благотворительности связаны с Ганов 1енпем и развитием самого российского государства. Важным ж очником б отворительностн в нашей стране была народная р .

Библиографический список. 1.Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. [Текст] / А.Ф. Векслер - М.: из-во Вершина, - с .

Спонсорство как социальный институт. Полипарадигмальный социологический подход к анализу спонсорской деятельности как особого вида социального взаимодействия. Теоретико-методологические проблемы спонсорской деятельности. Социальная ответственность бизнеса — фактор институционализации спонсорства. Генезис института спонсорства, его современное состояние и перспективы развития Спонсоринг как технология управления имиджем организации. Имидж организации как объект управления. Отношения между акторами в процессе спонсорской деятельности.

Социокультурные аспекты процесса принятия решений по спонсорскому пакету. Оценка результатов в управлении спонсорством.

Иа-Иа, увидев горшок, очень оживился. Мой шарик как раз войдет в этот горшок! Пятачок грустно оглянулся, а И -Иа схватил свой бывший шарик зубами и осторожно положил его в горшок, потом он достал его и положил на землю, а потом снова поднял и осторожно положил обратно — Выходит! Но Иа-Иа ничего не слышал. Ему было не до того: Но можно делиться по-всякому — в том числе и получая от этого реальную репутационную выгоду.

М. С. Мацковского. - М.: Прогресс, - с. Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

В статье рассмотрены подходы к благотворительности, сформулированы принципы организации благотворительной деятельности, показана роль и значение активизации интеллектуально-инновационного потенциала членов общества, выявлены особенности благотворительных инвестиционных проектов. , , , . Введение В настоящее время в России набирает обороты благотворительная деятельность. Количество благотворительных организаций составляет более , а общий объем благотворительной помощи по различным оценкам, составляет от 10 до 50 млрд.

Это говорит о возрастающей роли благотворительности в общественной жизни. Соответственно возникает необходимость разработки действенных механизмов управления ею в интересах общества. В году в России насчитывалось детских дома, в их количество увеличилось почти втрое и составило 1,4 тысячи. В начале г.

Определен шорт-лист конкурса «Книга года» - 2006

Бизнес и благотворительность Агафонова В. Благотворительность в культурно-досуговой сфере как средство самореализации личности предпринимателя: Исторические и социально-экономические исследования.

В статье отмечается роль и значение спонсорства в сфере культуры в современной России. Рассматривается / Мамонова И.А. Предприятиям федеральной с лужбы исполнения наказаний России надо помочь . 1 Векслер А.Ф., Тульчинский ГЛ. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Количество траниц: Благотворительная деятельность в сфере культуры: Понятие и виды благотворительности 1. Социально-культурное содержание благотворительности 1. Исторический опыт организации благотворительности 1. Характерные черты благотворительной деятельности в области культуры Глава 2. Психолого-педагогические аспекты благотворительности 2. Мотивация как фактор социальной активности личности 2.

Педагогика благотворительности Глава 3.

Литература по дисциплине КСО Учебники, учебные пособия 1

Спонсоринг как форма социальных инвестиций Мотивы инвестирования. Рекламные и -услуги спонсорских пакетов. Проблема совмещения иллюзий и точного восприятия.

Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. - Нижний Новгород Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А.Ф. Векслер, Г.Л.

Санкт-Петербург Судова Татьяна Леонидовна научный руководитель, проф. Санкт-Петербургского государственного университета, РФ, г. Санкт-Петербург Проблема социальной поддержки, финансового или иного содействия социально значимым проектам, организациям, отдельным гражданам со стороны негосударственных структур компаний, фондов и т. Основными формами подобной деятельности являются спонсорство и благотворительность. Объем данной деятельности постоянно расширяется. Причины интереса к благотворительности и спонсорству кроются в росте социальной ответственности представителей бизнеса, развитии идей социального партнерства, осознании бизнесом невозможности построить комфортную для предпринимательской активности среду в условиях острого социального отчуждения.

Российский бизнес начал понимать значение благоприятной социальной среды для успешной деловой активности и то, что для создания такой среды необходимы усилия самого бизнес-сообщества. Тема спонсорства и благотворительности широко исследуется в работах отечественных и иностранных ученых. Как форма социальной ответственности спонсорство было достаточно глубоко проанализировано в трудах зарубежных и отечественных ученых.

Брун определяет это понятие следующим образом:

Благотворительные организации и их роль в современном обществе

Кафедра философии, социологии и теории социальной коммуникации Публикации Учебно-методические работы преподавателей кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации, опубликованные в период с года по настоящее время: Логика и теория аргументации: Теория и практика массовой информации: Учебное пособие для высших учебных заведений. для российского бизнеса.

Котенков А. В. Одной из наиболее острых проблем на сегодняшний день является проблема детей, оказавшихся в социально-опасном . Векслер А.Р, Тульчинский ГТ. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

Список литературы 16 Введение Главной причиной усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. Для успеха на рынке теперь мало создать качественный продукт, нужно суметь выделить его из других, аналогичных продуктов. Это достигается при помощи Бренда.

Иными словами социальный бизнес становится выгодным бизнесом. Одними из важнейших составляющих такого бизнеса становятся спонсорство и благотворительность, которые будут рассмотрены в данной работе. Цель работы — рассмотреть спонсорство и благотворительность как -инструменты формирования социальной ответственности. Определить роль корпоративной социальной ответственности в сфере .

Описать спонсорство как одну из составляющих корпоративной социальной ответственности.

Спонсорство и благотворительность

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность Читатель знакомится с актуальными направлениями и новыми приемами Гриднева Е. А. В кн.

Поиск по сайту Векслер А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Издание состоит из пяти разделов, подробно раскрывающих содержание и специфику спонсорства и благотворительности как важных направлений -работы. В первом разделе указываются семь причин социального инвестирования со стороны бизнес-структур. Авторы рассматривают движение бизнеса от манипулятивных технологий к социальному партнерству как закономерный этап эволюции.

Во втором разделе показано становление и развитие спонсорства и благотворительности в контексте всемирной истории.

СПОНСОРСТВО И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ бизнеса

. Перестройка социально-экономической системы России привела к ломке традиционных ценностей общества, что не могло не сказаться на отношении последнего к благотворительности. Если в годы советской власти у общества не было необходимости осуществлять благотворительную помощь, поскольку в нашей стране не было социальных проблем и все были равны, да и государство играло существенную роль социального регулятора, то сейчас ситуация кардинально изменилась — слишком большая часть населения оказалась за чертой бедности по некоторым оценкам, доля такого населения составляет половину жителей страны.

На наш взгляд, сейчас Россия переживает этап осознания необходимости благотворительности как таковой и возвращения к прежним традициям меценатства. Подобное мнение подтверждается данными исследования, проведенного по заказу Благотворительного Фонда Развития г.

благотворительных проектов, стимул, что подтолкнуло их к реализации новых идей. Изучение спонсорства с точки зрения инструмента PR еще не окончено, и в . Векслер, А.Ф., Тульчинский, Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и.

Экономическое содержание и особенности социально-ориентированной деятельности экономических субъектов на примере фандрайзинга, благотворительности, меценатства и спонсорства на рынке образовательных услуг Аннотация Ж. Рынок образовательных услуг, благотворительность, спонсорство, меценатство, филантропия, фандрайзинг, социальное инвестирование, атрибутивные характеристики, эффективность финансирования.

Для того чтобы разрешить это противоречие используются институты благотворительности, спонсорства, меценатства, отражающих социально-ориентированные взаимодействия субъектов рынка образовательных услуг для реализации взаимного интереса государства, бизнеса, некоммерческих организаций на основе делегированности рисков, ответственности и издержек участия в образовательной деятельности.

Образовательная деятельность представляет собой сложно организованный системный объект, имеющий множество экономических субъектов взаимодействия, имеет собственную специфику и отличительные характеристики жизненного цикла. Требования различных экономических субъектов на рынке образовательных услуг как правило, противоречат друг другу, порождая столкновение различных интересов, мотивационных установок и поведенческих детерминант участников образовательного процесса, что также приводит к трудностям в задании однозначных целей и определении финансовых потребностей образовательных учреждений.

Все это делает процесс предоставления образовательных услуг сложно-комбинированным процессом согласования отдельных финансовых потребностей поставщиков образовательных услуг и различных их источников финансирования. Социально-ориентированный вектор развития отечественной экономики предполагает изменение и организационно-функциональной конструкции государственных финансов, которая позволит, сохраняя регулирующую роль государства, обеспечить баланс между объемом общественных потребностей и возможностями их удовлетворения на основе развивая межсекторное взаимодействие экономических субъектов на рынке образовательных услуг между государством, бизнесом и некоммерческими организациями.

Образовательные услуги как социальное благо, несмотря на нематериальный характер своих результатов, имеют вполне определенную стоимость и рыночные параметры. Как и в любой другой отрасли, стоимость услуг в образовании определяется издержками, расходами, связанными с использованием факторов производства. Образование имеет существенную специфику, связанную с тем, что в большинстве случаев оказания образовательных услуг наблюдается множественность экономических субъектов - заказчиков обучаемые, сообщества: Требования различных экономических субъектов на рынке образовательных услуг как правило, противоречат друг другу, что также приводит к трудностям в задании однозначных целей и определении финансовых потребностей для предоставления образовательных услуг.

Хотя не существует жесткой зависимости между объемами финансирования образовательных услуг и их качеством. Увеличение финансирования образования приводит к повышению качества его результатов только в том случае, если сопровождается изменением образовательных технологий и параметров образовательных услуг. Более того, специфика образовательных услуг накладывает свои ограничения на применимость процессных инструментов и технологий обоснования распределения финансовых средств, как внутри образовательного учреждения, так и в его внешней среде хозяйствования.

Почему элита не делает прививок. Билл Гейтс и элиты США отказываются от вакцинирования детей