Тренинги для ресторанного бизнеса.

Первые три пункта подойдут также для су-шефов. Как учить персонал ресторана? Но для этого для обучения официантов должны быть разработаны четкие планы, методические материалы и способы оценки и контроля. При этом без срочного плана и без контроля. Это абсолютно неэффективно. На самостоятельное изучение можно отдать меню и стандарты, но только на первых этапах. Затем эти знания необходимо будет постоянно поддерживать и восполнять с помощью наставничества. Наставничество Это обучение персонала ресторана, происходящее в поле. Либо старший сотрудник показывает младшему как надо делать.

Дмитрий Левицкий

Как необходимо обслуживать Гостей, удовлетворяя их ожидания. Почему плохи двойные стандарты и к каким последствиям это приводит. С какими ожиданиями приходят Гости в ресторан Платиновое правило обслуживания Гостей Каким должен быть ресторан, чтобы ожидания гостей оправдались Стандартам — да, двойным стандартам — нет! Модуль 4. В данном модуле приводится один из вариантов такого чтения — Типология Гостей.

А также рассматриваются ролевые модели общения с Гостями в зависимости от типа, к которому мы определили Гостя.

Создание ориентационного тренинга для всех новых сотрудников Все сотрудники, 1 или 2 дня, Понимание сотрудниками важности клиента для современного бизнеса. Тренинг по стандартам ресторанного обслуживания.

Что нужно знать о тренинге: Обучение официантов, расписание процесса тренинга, может составляться индивидуально согласно пожеланиям заказчика! Каждый этап обучения включает в себя примеры и кейсы из реальной практики обучающихся ранее. Длительность обучения может варьироваться от 3х до 8ми часов в день, в зависимости от графика работы ресторана. Тренинговый пакет включает в себя следующие элементы: Предварительный сбор необходимых данных, важных для обучения. Подготовка программы под задачи и особенности работы заведения.

Составление тренингового обучения согласно графику работы смен.

Свой ресторан: 10 подводных камней ресторанного бизнеса

Оборудование Курс ресторанного бизнеса предназначен для людей, обладающих основными навыками данной предпринимательской деятельности, которые желают изучить деятельность ресторанов, а именно составление меню, подача блюд, подбор персонала. Также немаловажные тренинги для управляющих или владельцев. Как же стать лучшим в этой профессии и добиться ошеломительных успехов?

Сервисное обслуживание будет расти и процветать до того времени, пока человечество живет и нуждается в пище.

Более девяти лет в сфере ресторанного бизнеса. проблемных ситуаций, авторские методики, инструкции, примеры из практики.

Тренинги в ресторане Перед тем, как заказать тренинг рестораторы хотят знать, какую пользу он принесет. Спрашивают прямо, что называется"в лоб": Признаюсь, лично меня этот вопрос ставит в тупик, - не умею предсказывать, а потому не могу назвать точные цифры, зависящие от многих факторов. Куда правильнее было бы поинтересоваться у тренера, чему именно он может научить? Но в этот момент либо повиснет пауза, либо наоборот, начнется поток общих слов, - вроде и умных, только к ресторанному бизнесу, порой, имеющих весьма сомнительное отношение.

Дело в том, что компаний, специализирующихся на тренингах для предприятий питания в России очень мало, а предложения от тренеров широкой специализации сыплются, словно из рога изобилия. Они профессионалы, имеют и опыт, и репутацию, но, как правило, с узкими проблемами, например, проблемами индустрии гостеприимства знакомы лишь поверхностно. Увы, без понимания предпосылок, приведших к возникновению той или иной ситуации, эффективность тренингов в ресторане будет невысока.

Многие тренеры даже из серьезных компаний уверены, что главное - механизм построения обучающих программ, тогда как специализация вторична. Весьма спорный момент, я так не думаю. Все программы, представленные здесь - это мои разработки, легшие в основу книги"Тренинги персонала в ресторане" , которая дважды переиздавалась в виду высокого спроса на практические методики. Очень хочется верить - эти программы смогут быть вам полезны:

Тренинги в ресторанном бизнесе или срочно требуются официанты

Учитывая профессиональный опыт и пятидесятилетний стаж работы в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, приглашенного эксперта, в рамках программы семинаров-тренингов можно выделить, пять основных категорий участников: Для справок: Данный семинар является продолжением ранее организованных научно-учебных и профессионально-практических семинаров и мастер классов.

С 19 по 24 сентября г.

Ежегодный уникальный ресторанный тренинг-тур. Глубинное погружение в детали и тонкости управления ресторанным бизнесом с сильнейшими.

Полный набор материалов для тренера. Проведите свой тренинг по эффективным продажам в ресторане и увеличению среднего чека, используя готовый сценарий Даже если Вы: Эта готовая программа — для Вас, если Вы хотели бы: Сэкономить часов рабочего времени на подготовке тренинга 2. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием и дизайном, получить прописанные инструкции к упражнениям, красивые раздаточные материалы, цепляющие внимание слайды.

Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика. Почему именно тренинг по предлагающим продажам? Большинство владельцев и руководителей в Индустрии Гостеприимства постоянно ищут новые способы повысить качество сервиса, средний чек, прибыль и лояльность Гостей. Этот тренинг поможет Вам достичь всех этих целей.

Что нравится Гостям ресторанов, повышает их удовлетворенность и продажи?

Тренинг “Пошаговый подбор персонала в ресторане” и презентация книги

Менеджеры, метрдотели и управляющие в лучшем случае имеют опыт работы на позициях линейного обслуживающего персонала, но не имеют соответствующего должности специального образования. Вообще существуют две возможности обеспечения предприятия, в том числе и предприятия общественного питания, высококвалифицированными кадрами: Это связано с интенсивным развитием отрасли, открытием все новых и новых ресторанов, кафе, бистро, баров, а также с недостаточным количеством современных, высококлассных учебных заведений ресторанной направленности.

Тренинги для ресторанного бизнеса. План мини-тренинга: Встреча Гостя Основные блоки, Примеры и рекомендации. 1.

Программа рассматривает управление рестораном как целостную систему. Присоединяйтесь к нам Индивидуальные консультации Вы можете заказать индивидуальные консультации по любой теме, связанной с управлением своим предприятием. Мы ответим на любые ваши вопросы и дадим совет по любой проблеме. Маленькое кафе или большой ресторан, популярный бар или не очень популярный трактир — мы подскажем, как увеличить прибыль заведения! Консультации могут проводиться как в режиме онлайн, так и с выездом нашего специалиста к вам.

Как правило, мы предлагаем разработку меню в проектах Открытия нового ресторана или Ребрендинга действующего ресторана. Но сейчас решили сделать это отдельной услугой, которую вы можете заказать в любое время и для любого предприятия. Меню любой сложности и для любого формата. Разработать меню Выступления на форумах Организаторам форумов и конференций для рестораторов и отельеров.

Тренинг для официантов, сегмент

Упражнение 1. Иной раз официант просто молча ждет, когда Гость сам"определится" с выбором. Либо на просьбу о помощи отвечает примерно следующее: У каждого свой вкус. Смотря, что Вы любите. Либо официант начинает рекомендовать одно блюдо… в ущерб другому в этом же меню, а это недопустимо.

Тренинг проводят три эксперта ресторанного бизнеса с многолетним . анализ примеров маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе.

Развитие сотрудников на предприятиях общественного питания — тема не самая обсуждаемая. Гораздо чаще сейчас обсуждают где их взять, сотрудников этих. Алексей Кислов, директор компании , г. Москва — Собственники ресторанов и кафе ищут грамотных и эффективных управляющих и директоров. Директора и управляющие ищут хороших менеджеров.

А менеджеры в свою очередь, ищут добросовестных и опытных официантов, барменов, поваров. И все хотят обязательно воспользоваться плодами его трудов. Уважаемые коллеги! Нет на рынке труда необходимых вам сотрудников! Кто их подготовит, если не вы?

Тренинги в ресторане

Вы стали гостем блога проекта — сервиса онлайн бронирования столиков. Наш блог посвящен ресторанной и околоресторанной тематике — всему, что может заинтересовать, оказаться вдохновляющим и полезным для неравнодушного к ресторанному делу! Как правильно реагировать на конфликт с посетителем. Обучение официантов.

Елена более 9-ти лет работает в ресторанном бизнесе как Программа тренинга «Как правильно реагировать на конфликт с посетителем» Пример: «Здравствуйте. Меня зовут Ольга, я ваш кондуктор.

Подробнее… Корпоративные тренинги для сотрудников Для эффективной деятельности и успешного развития каждой компании необходимо, чтобы все ее сотрудники, от рядовых до руководителей высшего звена, имели общие цели и действовали сообща, как единый слаженный механизм. Корпоративное обучение позволяет создать единое понятийное поле, повысить качество работы ваших сотрудников. Для обучения нескольких сотрудников лучшим решением будет открытый тренинг или семинар, если же необходимо обучить более 6 человек — провести корпоративный тренинг будет выгоднее, так как стоимость за одного сотрудника будет ниже.

Такой подход более рационален, так как позволяет обучать только тех, в кого стоит вкладывать деньги и только тому, что будет реально использоваться на практике в ближайшее время. Системный подход к развитию персонала строится по компетенциям. Компетенции нужны, чтобы проводить оценку до и после обучения, получая, таким образом, эффективность проведенного обучения. На сайте представлены примеры программ тренингов, разбитые по развиваемым в ходе обучения компетенциям.

Наши клиенты:

КУРСЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА