Транспорт Беларуси

впечатляет экономичностью и практичностью на международном конкурсе. Международное экспертное жюри оценило эту машину, в частности, в категориях экономической эффективности, инноваций, качества и удобства пользования с большим отрывом от конкурентов. Особо был отмечен тот факт, что новая гибридная техника повсеместно предлагается для очень широкого спектра городских автобусов как с дизельным, так и с газовым двигателем. С этой техникой и без того уже чрезвычайно экономичные двигатели внутреннего сгорания - еще раз получают существенное повышение эффективности. вместе с тоже новым электрогидравлическим рулевым управлением снижает расход топлива известного своей экономичностью еще на 8,5 процента. Это ясно показывает, какую цель преследуют автобусы с новой гибридной техникой: Сочетание минимальных изменений в исходной машине с максимальной топливной эффективностью.

Своя маршрутка. Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках

Пассажирские перевозки — очень доходный вид бизнеса. Ради его дохода можно выдержать некоторый период неудобства в связи с оформлением необходимого пакета документов на открытие бизнеса. Следующий этап — провести регистрацию самого бизнеса одним из способов: Кроме того, оформить лицензию на перевозки пассажиров, нанять водителей, и приступить к созданию бизнес-плана для успешного развития бизнеса пассажирских перевозок. Услуги Просим пассажиров начать целоваться прямо сейчас, чтобы самолет вылетел вовремя.

Объявление в Нью-Орлеанском аэропорту Главная цель бизнеса пассажирских перевозок — это перевозки пассажиров различными видами транспорта.

Сейчас владельцы маршруток работают по схеме нерегулярных перевозок: им не работа частного бизнеса на перевозках приветствуется. .. Видимо, довели автовокзалам план по междугородным перевозкам.

А что по этому поводу думают сами пассажиры? Первыми на изменение законодательства, повлекшее коллапс их бизнеса , отреагировали сами водители маршруток. Слово было за пассажирами: Профсоюз РЭП выступил в поддержку частных перевозчиков ; статьи размещались в том числе и на страницах профсоюза в соцсетях. Комментировали статьи как сами водители, так и пассажиры. Судя по высказываниям последних, люди поддержали частный бизнес, чьими услугами они постоянно пользовались.

Приводим здесь несколько самых характерных комментариев, оставленных читателями в соцсетях профсоюза РЭП. Нельзя допустить его загубить! Чтобы не было монополии пусть автовокзалы создают свою базу, адекватную, конкурентоспособную, пусть поборется за клиента, пусть автопарк создадут с комфортными современными автобусами с вайфаем, с вежливыми водителями, с удобной формой расчета и заказом билета.

И на 5 утра, пассажира забирут с ближайшей от дома остановки, а не с автовокзала. Ну, что же это за государство, которое уничтожает любую возможность заработка гражданина??? Выдавливаешь конкурентов административным ресурсом, а потом сам регулируешь ценообразование как хочешь У нас антимонопольное законодательство не работает, возьмите евроопт, доброном, копеечка и брусничка.

Автобусы бывают одно- и двухэтажные, городские и междугородные, с бензиновым или дизельным двигателем, предназначенные для разных целей. Современные междугородные автобусы имеют удобные кресла с регулируемой спинкой, специально отведенные отсеки для багажной клади. В туристических и клубных автобусах может быть отсек с мини- кухней, туалетом, также может быть установлен телевизор.

X НИЖЕГОРОДСКИЙ БИЗНЕС ЖУРНАЛ #Ь A iaa aoaao aiceou которые ходят в междугородние рейсы, и около шрутных такси.

Главная Полезное о мониторинге -мониторинг помогает владельцу контролировать автобусы и маршрутки -мониторинг помогает владельцу контролировать автобусы и маршрутки Бизнес в сфере перевозки пассажиров сулит своему владельцу неплохую прибыль при условии правильной организации дела. Возможностей у бизнесмена довольно много: К сожалению, как и любой другой бизнес, организация транспортного сообщения связана с рядом проблем и трудностей. Необходимо добиться разрешение на открытие новых маршрутов в пределах города или на курсирование автобусов в границах района.

В случае междугороднего сообщения также необходимо получить разрешительные документы на перевозку людей, подготовить автобусы в соответствие с законодательными нормами и подобрать опытных водителей для управления техникой. Сложности также зачастую возникают с наемным персоналом, который будет работать на линии. Водители могут сливать топливо для продажи, отдавать владельцу не всю выручку за проданные билеты, не соблюдать график движения или вообще не выходить на маршрут.

Чтобы бизнес по перевозке пассажиров не потерпел крах, его владельцу необходимо четко контролировать свой персонал. Помочь в организации такого контроля может служба -мониторинга транспорта. Персональный трекер на магните Работает система мониторинга следующим образом. На каждое автотранспортное средство в автопарке устанавливается небольшой -трекер.

Открытие маршрутного такси

Расходы и доходы Пассажирские перевозки — давно не новое направление для создания высокодоходного бизнеса. Но перспектива для начинающих остается на высоком уровне, несмотря на довольно большую конкуренцию. Всё дело заключается в постоянно растущем спросе на такую услугу, а, значит, есть возможность заработать всем желающим. В этой отрасли есть несколько направлений, но мы рассмотрим именно междугородние пассажирские перевозки как бизнес, который будет востребован долгое время для разных слоёв населения, и позволит работать многим специалистам в своей сфере.

Для достижения успеха в этом направлении необходимо будет изначально составить правильный бизнес-план, в котором стоит отметить все необходимые расходы и возможные доходы. Основные особенности ниши Вы должны глубоко понимать весь процесс работы такого бизнеса и развития, чтобы внести все нюансы в бизнес-план.

С раля деятельность междугородних маршруток на бизнес подозревают законодателей в лоббировании интересов.

Доходная часть Формальная сторона подготовки дела Бизнес-план пассажирские перевозки предполагает проводить на основе деятельности ООО или индивидуального предпринимателя. Все зависит от того, насколько большой у вас парк автомобилей и как вы его организовываете — в складчину с партнерами или самостоятельно. Имея одну-две машины, можно ограничиться индивидуальным предпринимателем.

Хотя специалисты утверждают, что с таким количеством машин говорить о высоких заработках не приходится. Хорошую прибыль дают не менее десятка работающих машин. В таких случаях рекомендуется регистрировать общество с ограниченной ответственностью. Учтите, что данный вид деятельности в нашей стране лицензируется. Поэтому после регистрации предприятия или предпринимателя, постановки на учет во всех фондах, органах, надо подать документы на оформление лицензии на перевозку пассажиров.

Она выдается сроком на пять лет. Для своего парка автомобилей, особенно если у вас их примерно с десяток, надо найти соответствующий гараж, заключить с его владельцем договор аренды.

Междугородние автобусы в Тверской области ездят на лысой резине и с неисправными тахографами&

Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. Два год мы сами, работая водителями, изучали дело изнутри. В те годы маршрутов было мало.

Перевозки маршрутками — прибыльный, но далеко не всегда легальный бизнес. Например, объем рынка только Киева и Киевской.

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Для отелей тоже будет важно указывать клиентам, что по карточке можно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города. Такие ситуации в жизни встречаются — и очень многим захочется обезопасить себя от них, заплатив заранее гривен и существенно пополнив тем самым оборотный капитал вашей компании.

Такси-безлимит Вторая идея — максималистская разновидность первой — возможность приобрести карту, дающую неограниченное количество внутригородских поездок в определенный срок в реальности можно установить предельный километраж в неделю или в месяц. Этот абонементный безлимитный вариант особенно удобен в небольших городах, на курортах — в которых наездить огромные расстояния достаточно трудно.

Скажем, швейцарская компания с такой услугой . А эта цена выглядит запредельной. Зато сроком в неделю все смотрится гораздо более перспективно:

-мониторинг помогает владельцу контролировать автобусы и маршрутки

В то же время, он имеет вполне конкретное содержание, определяющееся двумя чертами. Транспорт принадлежит частным владельцам, которые получают доход исключительно от своей выручки. С года все виды ТС, перевозящие пассажиров, независимо от вида собственности, приравняли к транспорту общего пользования. На практике нередко наблюдается иное: Выбора, однако, у пассажиров нет:

Ярославская область Бизнес-журнал. Объединенная Судя потому, что теперь на улицы Ярославля ежедневно выходит до маршруток, — да. Ii iii iaoai Третий вид линий — пригородные и междугородные. Например.

Минтранс о междугородных маршрутчиках: Мол, как теперь добираться из пункта А в пункт Б? Автобусов мало, их расписание подходит не всем. Плюс едут они дольше, чем маршрутки, и стоят порой дороже. Он вроде как должен заработать с 26 февраля. Более того, принят был документ еще в июле. А значит, время, чтобы подготовиться к работе по новым правилам, было. К тому же, для пассажиров ничего не меняется — новшества есть для бизнесменов. И не такие страшные, как рисуют, заверяют в Минтрансе.

Вместо трех часов замминистра транспорта и коммуникаций Александр Шишко отвечал на звонки около четырех часов. Телефон в буквальном смысле разрывался, а линия порой не выдерживала наплыва запросов и обрывалась запись есть в редакции — прим.

Правда о доходах маршруточного бизнеса