Типы данных, часть 1

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе Туватова В. Рассмотрены основные аспекты качества услуг гостеприимства и предложены пути повышения качества услуг на предприятиях Нижнего Новгорода. На сегодняшний день индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Темпы этого развития наглядно демонстрирует статистика, согласно которой сегодня каждый тринадцатый работающий прямо или косвенно занят в этой области. Такое большое число занятых в сфере гостеприимства напрямую связано с ее колоссальной по масштабу инфраструктурой услуги туристических компаний, предприятия размещения, питания, отдыха и развлечения, транспортные предприятия и т. Весьма актуальной на сегодняшний день является тема качества гостиничных услуг. Особенно это касается финансовой стороны деятельности предприятий гостеприимства, поскольку огромная доля прибыли здесь зависит именно от качественных показателей услуг. Качество в сфере услуг — это в первую очередь чувство удовлетворения клиента обслуживанием, а качественная услуга — это услуга, отвечающая потребностям гостя. Уровень качества, в свою очередь, зависит от степени совпадения представлений клиента о реальном и желаемом обслуживании в гостинице [1]. Необходимо предоставлять услуги таким образом, чтобы свойства услуг исключали возможность причинения вреда и не создавали угрозы жизни и здоровью клиентов.

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма

Отели возможно распланировать по типам Гостиница - традиционно размещается в большом городке, предлагает широкий спектр услуг, имеет немаленький штат коллектива. Отель-люкс - расположен обычно в центре большого города с развитой экономикой. Характеризуется наличием высококвалифицированного персонала, который может удовлетворить всевозможные потребности самого взыскательного постояльца.

В статье показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе, выявлены виды рекламы в отрасли. Сделан вывод о том, что для.

Современное состояние гостиничного бизнеса в России Современное состояние гостиничного бизнеса в России Оценить статью: Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен давать стабильный доход в федеральный бюджет, количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом. Вследствие этого появляется жесткая конкуренция, и менеджерам приходится прибегать к неординарным маркетинговым идеям и различного вида акциям.

Но все же масштаб их деятельности в гостиничном бизнесе развит на много меньше, чем за рубежом. Это обуславливается тем, что после развала СССР пришлось приложить много усилий для того, чтобы эта отрасль вышла на мировой уровень. Менеджеры гостиничной индустрии, которая находилась почти в полном упадке, стали интенсивно осваивать науку управления гостиничным бизнесом. В результате этого за последние 10 лет гостиничный бизнес стал индустрией с миллиардными доходами.

Статьи об отелях, туризме

Все виды цифровых каналов интернет, мобильные приложения, цифровая реклама, планшеты, цифровое ТВ и т. Специалисты маркетинга взаимодействуют с клиентами через пути, которые называются каналами. Сегодня существует множество каналов диджитал-маркетинга для общения с клиентами: Число каналов, которые можно использовать, только растёт.

Гостиничный бизнес является распространенной предпринимательской деятельностью, целью которого является получение прибыли. Эта сфера.

Идеи для малого бизнеса Маркетинг в гостиничном бизнесе Индустрия гостеприимства в отличие от других отраслей народного хозяйства любой страны существует по собственным правилам и законам. Дело в том, что экономика гостиничного бизнеса в первую очередь зависит от фактора сезонности, а уж затем от удачного места расположения отеля, уровня его комфорта и прочих отличительных особенностей по сравнению с конкурентами.

Грамотный маркетинг гостиничного бизнеса является основным инструментом, с помощью которого можно не только свести к минимуму влияния сезонности, не очень удобного расположения отеля и других явных недостатков, но и превратить их в достоинства в глазах потенциальных гостей. Каждый владелец гостиницы, хорошо изучивший особенности своей целевой аудитории, прекрасно знает, на какой доход он может рассчитывать в тот или иной сезон. Но ему также известно, что такие дополнительные услуги, как ресторан, сауна, массажный салон, бильярд и т.

Задачей маркетинга гостиничного бизнеса знакомство с позитивной информацией об отеле как можно большего количества потенциальных гостей и стремление к равномерному его заполнению независимо от сезона.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Инновационное развитие национальной экономики: Инновационные процессы — неотъемлемая черта современного бизнеса. Некоторые новые идеи хотельеров способны со временем превратиться в довольно распространенную сервисную услугу, положить начало целому тренду в отельном бизнесе.

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе | АУТСОРСИНГ ПЕРСОНАЛА | Статьи | Пресс-центр | Мы работаем с крупнейшими российскими и международными .

Читать Скачать В статье рассматриваются аспекты развития туристской деятельности. Вопросам развития туризма через формирование туристских кластеров и туристских дестинаций уделяется большое внимание в научных работах. Формирование и развитие туристской дестинации невозможно без гостиничного сектора. Гостиничный бизнес является одним из важных условий формирования туристской дестинации. В настоящее время в сфере индустрии гостеприимства наблюдается высокая конкуренция.

В течение гг. Дополнительные услуги в перечисленных средствах размещения обладают двумя особенностями: По итогам исследования, авторы статьи предлагают классифицировать гостиничные услуги по количеству удовлетворённых потребностей, представляют две новые гостиничные услуги и доказывают экономическую целесообразность применения инноваций.

Ваш -адрес н.

Воронеж, Россия В данной работе проводится анализ характеристик современного гостиничного бизнеса. Указаны факторы, влияющие на развитие отелей. . В настоящее время наблюдается заметный рост гостиничного бизнеса, как в России, так и за рубежом.

Многие менеджеры хотят лучше разбираться в данных, доступных для улучшения обслуживания гостей, доходов и сбора ценной бизнес- информации.

Сбор данных о клиентах в гостиничном бизнесе Рассмотрим подробнее такие элементы модели, как клиентская база данных отеля. В клиентской базе данных отеля консолидируется и структурируется информация о гостях, которую впоследствии удобно анализировать и представлять в удобном для принятия решений виде. В гостиничном бизнесе актуальна информация о гостях, представленная в табл.

В гостиничном бизнесе любая информация о клиенте является важной, а внимательность к деталям и есть критерий высокого уровня сервиса. Когда гость чувствует, что его понимают, обращаются к нему по имени и помнят, какой кофе он любит, — можно говорить о получении им положительного опыта. Существуют различные источники сбора информации о гостях.

Также ценную информацию можно получить, анализируя отзывы гостей или в ходе проведения целевых маркетинговых исследований. Полученные данные анализируются и используются в принятии управленческих решений. На сегодняшний день эксперты в области маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами говорят об эффективности использования следующих методик и показателей анализа и оценки информации о клиентах: Поясним некоторые методы и показатели, приведенные выше. Под большие данные понимают совокупность подходов, инструментов и методов обработки структурированных и неструктурированных данных огромных объемов и значительного многообразия для получения воспринимаемых человеком результатов.

Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе

Вестник Волгоградского института бизнеса. Глобализация как тренд развития гостиничного бизнеса на национальном и региональном уровне В статье рассматриваются и анализируются основные глобализационные факторы воздействия на развитие национального и регионального гостиничного хозяйства. В современных условиях функционирования мирового хозяйства, основным трендом развития которого является глобализация, очень важно учитывать реалии и специфику развития того или иного бизнеса, в том числе гостиничного.

Секреты привлечения клиентов в гостиничном бизнесе обладают современные газоанализаторы - такие вопросы рассматриваются в тексте статьи.

В зависимости от выбранного режима фирма может значительно сократить трудозатраты по ведению бухгалтерского учета и представлению отчетности. Однако воспользоваться этими преимуществами и перейти на уплату единого налога взамен общепринятой системы налогообложения могут далеко не все организации, так как установленные законодательством требования по применению специальных режимов ориентированы преимущественно на субъектов малого предпринимательства.

В сфере оказания гостиничных услуг УСНО отдельные фирмы применяют не первый год. При этом проблем, с которыми они сталкиваются, немало - начиная от выбора объекта налогообложения и заканчивая признанием тех или иных доходов и расходов. К сожалению, приходится констатировать, что гл. Их разрешению посвящено немало разъяснений Минфина и налоговых органов. И все же на практике организациям в силу противоречивости высказываемых мнений нередко приходится отстаивать свою позицию в судебном порядке.

Законом ФЗ с этого года законодатель исправил отдельные недочеты, внеся существенные изменения в порядок определения доходов и расходов, которые делают"упрощенку" более привлекательной. Однако все ли спорные вопросы решены? В статье рассмотрены проблемы, возникающие при применении УСНО, с которыми могут столкнуться в наступившем году организации, осуществляющие деятельность в сфере гостиничного бизнеса.

Статьи и пресс-релизы на тему"Гостиничный бизнес"

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни.

В статье рассмотрим основные особенности ведения гостиничного бизнеса. И какой должен быть современный мини-отель.

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов. Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений.

В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов — артистов, политиков, спортсменов и т. Будучи инструментом коммуникативного маркетинга, деятельность не должна пренебрегать личными контактами.