Словарь терминов

Сбытовая функция функция обеспечения продажи товаров ; Функция управления и контроля. Аналитическая функция маркетинга представляет собой из ч ни и ц нк вн шн й в п в ю ч дь ын чн й и вн т нн й ды фи мы. П д кт в -п изв д тв нн я ф нкция маркетинга - эт зд ни н вы т в в, к т ы бы н иб л тв т тв в ли т б в ниям п т бит л й. Эта ф нкция м к тинг включ т в бя в т , чт п и дит т в ми в п м ж тк в м ни п л г п изв д тв и д н ч л п т бл ния. Си т м т в движ ния б п чив т п дп иятию и п т бит лю зд ни т ки л вий, чт бы т в был т м, гд н н ж н, в т в мя, к гд н н ж н, в т к лич тв , в к т ы н в т б в н, и т г к ч тв нн ть в в мя т н п ти вки , н к т читыв т п т бит ль Функция управления и контроля представляет собой организация стратегического и оперативного планирования и контроля, информационное обеспечение управления, коммуникативная функция. Функция управления и контроля пдразумевает т н вл ни м к им льн в зм жн й пл н м н ти и п п ци н льн ти в д ят льн ти п дп иятия, б нн в мк г д лг чны т т гич ки ц л й.

Производственная функция домохозяйства

Система — совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов. Элемент — предел членения системы с точки зрения конкретной задачи. Иерархия — абстракция структуры системы с соподчиненными элементами, предназначенная для изучения ее компонент и их влияния на систему в целом. Связь — абстракция отношения между элементами предметами реального мира. Развитие - процесс модификации внутренней структуры системы появление и удаление объектов и связей между ними.

Внешняя среда организации косвенного воздействия - факторы, которые могут не по воле руководства для организации производственного процесса. Децентрализация - передача функций управления от центральных органов С точки зрения П. Друкера, единство теории и бизнеса – это главная.

Вариативность решений — у руководителя всегда существует многообразие способов решить ту или иную управленческую задачу проблему. Видение Видение — образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата. Если миссия формулируется в общих словах, то видение должно быть предельно конкретно. Принципиальная разница между миссией и видением заключается в том, что миссия раскрывает образ действия, показывает, каким образом достигаются те или иные цели или видение.

Видение же, в свою очередь — это картинка будущего, то каким идеальным представляется положения дел к которому стремится компания. Видение скорее подвержено изменению, так как со временем появляются новые идеалы и новые представления. Миссия же сравнительно постоянный элемент, хотя также может быть скорректирован с учетом изменения различных факторов. Внутренний поставщик формирует требования к запросам внутренних клиентов:

ГОСТ Р 56020-2014 Бережливое производство. Основные положения и словарь

Для идентификации лица, как безработного, учитывается возраст от десяти до семидесяти двух лет по международным стандартам, и от пятнадцати до семидесяти двух по методологии статистического бюро РФ, а также не занятость, отсутствие работы, нахождение в поиске трудоустройства, готовность в будущем приступить к выполнению трудовых обязанностей. Для того, чтобы определить уровень безработицы, представляющий собой показатель количества безработных, производится расчет отношения не трудоустроенных к общему числу активного населения и отражается в процентах.

В свою очередь, занятыми лицами считаются: Коэффициент по занятости отражает разницу между числом занятых людей к общему числу населения экономически активного. Однако в данном случае, естественная безработица не тождественна отсутствию безработицы как таковой. Безработицу естественного уровня можно определить как экономическую ситуацию, при которой нет безработицы циклической, но присутствует фрикционная не занятость и структурная.

Все предметы Менеджмент организации. М. Менеджмент организации в бережливом производстве Вертикальная организационная структура.

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном по состоянию на 1 января текущего года информационном указателе"Национальные стандарты", а официальный текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе"Национальные стандарты". В случае пересмотра замены или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске информационного указателя"Национальные стандарты".

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет . Стандарт предусматривает создание единого терминологического и понятийного пространства словаря в области Бережливого производства для применения в российских организациях.

Настоящий стандарт разработан для применения в любых организациях, принявших решение повышать эффективность деятельности на основе концепции Бережливого производства. Значимость применения концепции Бережливого производства определяется необходимостью повышения конкурентоспособности организации. Настоящий стандарт может быть использован в тех случаях, когда организация стремится достичь успеха за счет системного применения философии, ценностей, принципов и инструментов БП.

Положения стандарта предназначены для создания и развития производственных систем, разработки соответствующих документов, а также для обучения персонала.

Функции маркетинга

— Официально объявленная цена за номер в гостинице без учёта возможных скидок. Обслуживание в номерах — Доставка горячих блюд, закусок и напитков в гостевые номера. Аутсорсинг — Передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Беллмэн — Служащий отеля, подносящий багаж и выполняющий поручения гостей. Конкурентное преимущество — Преимущество перед конкурентами, достигнутое предоставлением гостям отеля больших выгод либо за счет более низких цен, либо за счет увеличения выгодности предоставляемой услуги, что оправдывает ее более высокую цену на рынке.

Работа по теме: Краткий словарь менеджера. организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на Если организация осуществляет только один бизнес, то бизнес-стратегия и.

Свойства изоквант[ править править код ] Изокванты не могут пересекаться. Совокупность этих изоквант образует карту изоквант. Изокванты имеют отрицательный наклон. Предельная норма технического замещения одного ресурса другим уменьшается при движении вдоль изокванты. Изокванты выпуклы по отношению к началу координат. Пример[ править править код ] Фермер может произвести 50 т зерна, используя пять комбайнов и труд пяти работников или четыре комбайна и труд 10 работников.

Изокванта имеет нисходящий наклон вправо, что отражает возможность заменять один фактор производства на другой. Изокванта изогнута относительно начала координат, поскольку факторы не являются абсолютными субститутами , хотя и взаимозаменяемы. Таким образом, предельная норма технического замещения одного фактора другим снижается по мере продвижения по кривой вниз слева направо.

Изокванта схожа с кривой безразличия.

Производственная функция

Производственная функция фирмы Производство — основная область деятельности фирмы. Для получения продукции в процессе производства используются различные экономические ресурсы, производственные факторы. Зависимость между вводимыми факторами, производственным процессом и выпуском продукции описывается при помощи производственной функции. Производственная функция показывает максимальный объем вы-пуска продукции, который фирма может произвести при каждом сочетании факторов производства.

Производственная функция отражает различные способы соединения производственных факторов для выпуска определенного объема продукции и применима к определенной технологии производства.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО 2 ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ С ЦЕЛЬЮ ЭФФЕКТИВНОГО .. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. . Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь.

Аналитика Словарь практических терминов по менеджменту термина Словарь практических терминов по менеджменту термина Авторитаризм фр. Авторитарный — 1 основанный на беспрекословном подчинении власти, диктаторский; 2 стремящийся утвердить свою власть, авторитет; властный. Администрация - составная часть управленческой деятельности, занимающаяся: Тенденции к аффилиации возрастают при привлечении субъекта в потенциально опасную стрессовую ситуацию.

При этом общество других людей позволяет ему проверить избранный способ поведения и характер реакций на сложную и опасную обстановку. В известных пределах близость других приводит к прямому снижению тревожности, смягчая последствия как физиологического,так и психологического стресса. Блокирование аффилиации вызывает чувство одиночества, порождает фрустрацию.

Беседа - метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации. Широко применяется в различных сферах человеческой деятельности, являясь основным способом введения субъекта в конкретную ситуацию.

Предложения со словосочетанием «производственная функция»

Аваль дается на лицевой стороне векселя и выражается словами: Оплатив вексель, авалист приобретает право обратного требования к тому, за кого он выдал поручительство, а также к тем, кто обязан перед этим лицом. Акциз Косвенный налог, включаемый в цену товара и оплачиваемый покупателем. Цена, по которой акция реализуется на рынке, называется курсом акции. За выдачу банковской гарантии принципал уплачивает гаранту вознаграждение. Банковская гарантия вступает в силу со дня ее выдачи, если в гарантии не предусмотрено иное.

Функции бизнеса – это финансы, производство, маркетинг, а так же выполнении каждой основной функции организации бизнеса.

Аутсорсинг — искусственное слово, которого не было ни в одном языке до начала х гг. Все приведенные формулировки условно можно разделить на две группы: Аникин приводит описание аутсорсинга через обширное понятие, охватывающее различные формы взаимовыгодных отношений [2, с. Тем не менее, отечественными экономистами выделяется ряд отличительных особенностей аутсорсинга [1, с. Аутсорсинг носит стратегический характер принятия решений.

Аутсорсинг предполагает непрерывное длительное сотрудничество. Процесс аутсорсинга характеризуется высоким уровнем доверия между участниками и надежности соглашений, так как при аутсорсинге делегируется именно ответственность. Перечисленные формулировки, а также особенности аутсорсинга позволяют сделать вывод, что главной отличительной чертой аутсорсинга от обычных долгосрочных контрактов выступает акцент на эффекте от услуги, а не на самой услуге.

Зачастую аутсорсинг рассматривается как методология адаптации управления организацией к условиям рынка, дающая возможность быстро вливаться в бизнес, при использовании всех имеющихся возможностей внешней среды предприятия [2, с. Превосходство одной фирмы над другими одновременно по всем направлениям производства или всему спектру предоставления услуг является практически невозможным, чему дают подтверждение как научные аспекты, так и практическая деятельность.

Словарь практических терминов по менеджменту (182 термина)

С. Разработка классификации передачи производственных функций на внешний подряд . Важной особенностью этого исследования было то, что деятельность, осуществляемая предприятиями, была разбита на несколько основных и вспомогательных производственных функций.

Аутсорсинг - передача сторонней организации тех или иных функций бизнеса. Различают производственный аутсорсинг, когда независимой фирме.

-кратия — способ организации структуры и деятельности предприятия, ориентированный на максимально быстрое приспособление к изменениям рынка Акционерное общество — хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций, владельцы которых не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, только в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Акционерное общество, имеющее А-В-форму — акционерное общество, основными владельцами акций которого являются физические лица Акционерное общество, имеющее Г-Я-форму — акционерное общество, основными владельцами акций которого являются предприятия, банки, акционерные общества, другие юридические лица Бизнес — 1. Процесс соединения материальных, финансовых, трудовых и нематериальных ресурсов в целях создания товаров или услуг, удовлетворяющих потребности экономики.

Предприятие или группа предприятий, являющихся сферой влияния управления, руководства, принятия решений определенного лица или группы лиц. Бизнесмен — лицо, осуществляющее бизнес. Бизнес-план предприятия — структурированное описание основных аспектов деятельности и развития предприятия, разрабатываемое на основе стратегии предприятия. Бизнес-план проекта бизнес-проект — структурированное описание всех сторон разработки, осуществления и реализации последствий инвестиционного проекта.

Диверсификация кредитного портфеля — расширение перечня объектов Диверсификация производства — расширение номенклатуры производимой продукции. Инвестиционная безопасность — возможность обойтись без существенного социально-экономического ущерба при реализации инвестиционного проекта. Инновационный проект — эшелонированная во времени совокупность мероприятий, направленных на существенное обновление отдельных компонент производства, реализацию и потребление продукции.

Классический контракт — контракт, четко и однозначно отражающий все мыслимые будущие ситуации и определяющий обязанности сторон в каждой из таких ситуаций. Командование — обеспечение и направление необходимой активности персонала в интересах всей организации. Коммерческая организация — юридическое лицо, в уставе которого записано, что оно преследует в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Консервационный риск — опасность нанесения субъекту социально-экономического ущерба в результате отказа от инноваций.

Что такое ГОФРОУПАКОВКА? Упаковка в быту и в промышленности