Под зонтиком брендов

В то время рынок легко справлялся с большой товарной массой и высокими арендными ставками. Однако уже через год стал ощущаться кризис, и контракт с россиянами был расторгнут. Между тем, в портфеле группы российского сетевика есть ряд собственных брендов, которые он развивает на условиях франчайзинга. Стратегия такого игрока направлена на концепцию мультибрендового магазина спорттоваров, которая позволяет коммерсанту снизить свою зависимость от конкретного поставщика. Поэтому неудивительно, что ставку на эту франшизу сделал местный крупный ритейлер, который в т. Во-вторых, у нее есть доступ к большим коммерческим площадям:

Купить франшизу от Спортмастера

Предлагается возможность продаж хорошей обуви, отличающейся высокой практичностью. В процессе ведения предпринимательской деятельности отсутствуют всевозможные риски, так как в этой структуре осуществляет полноценную работу группа фирменных представителей, осуществляющих слежение за успешностью деятельности объектов и отдельных единиц. По сравнению с оставшимися ю процентами — это относительно малая доля.

Описание франшизы Основная миссия франшизы заключается в развитии и в ведении успешной предпринимательской деятельности, при этом получать колоссальные результаты, предлагая клиентам широкий спектр качественных товаров. Число объектов достигает и более. Сеть нацелена на постоянное улучшение качества своих товаров и сервиса.

«Спортмастер» будет продавать одежду с символикой ЧМ В его магазине будут одежда, формы сборных, сувениры, аксессуары, футбольные . Первые кафе и закусочные, с которых стартовали легендарные франшизы.

В затратах мы учитывали закупку партии товара, которую франчайзер считает минимально необходимой, аренду помещения на период до выхода на операционную окупаемость, стоимость ремонта, оргтехники, а также паушальный взнос, роялти и рекламные сборы, если франчайзер их устанавливает. В стартовом списке значилось более компаний, работающих с партнерами по системе франчайзинга. Мы учитывали в расчетах компании, которые сами предоставили данные о необходимых инвестициях и выручке.

Около половины компаний предоставили данные и о средней рентабельности своих франчайзи. На основе этих данных, а также средних показателей по рынку мы оценили средний размер прибыли остальных компаний, которые данные о прибыли не сообщили в списке показатели отмечены звездочкой. На стадии предварительного отбора мы исключили из списка компании, которые начали продавать франшизу на российском рынке позднее декабря года.

Где можно открыть точку? Проясните для себя у франчайзера Правообадателя все необходимые подробности франшизной системы так, как если бы Вы действовали самостоятельно при наличии собственных достаточных средств. Обязательно уточните у Правообладателя возможность работать по данной франшизе в выбранном Вами городе. Информация на сайте Правообладателя: Направьте нам заполненную по форме анкету, которую Вам предоставят наши Управляющие инвестиционными проектами. Подберите место и помещение по требованиям Правообладателя желательно несколько вариантов.

Например, большинство магазинов одежды (Sela, Concept Club, Tom Tailor, Рассказать о том, с чем сталкиваются желающие открыть франшизу и как . Columbia в России представляет группа компаний «Спортмастер».

В том числе — ритейлеров спортивной одежды, обуви, белья и чулочно-носочной продукции. Первая статья посвящена зарубежным компаниям, работающим на украинском рынке, а также отечественным ритейлерам, развивающим международные бренды по франшизе. В обзоре не представлены компании, развивающие сети украинских торговым маркам одежды, которым будет посвящена отдельная публикация.

В статье собрана информация почти о 40 компаниях, портфеле их брендов, собственниках и количестве магазинов на 1 июля года. Представленная в материале информация была получена от пресс-служб, официальных сайтов компаний и других открытых источников. Если информация о вашей компании не была включена в обзор, или в описании была допущена ошибка — присылайте корректировки на электронную почту редакции портала .

Прямые представительства зарубежных компаний Бренды в Украине: Сейчас это один из крупнейших международных -ритейлеров. Около магазинов группы работают в более чем 90 странах. На рынке Украины представлена с года. Сеть компании в стране объединяет более 60 торговых точек общей площадью свыше 40 кв. Основатель и владелец компании — испанский магнат Амансио Ортега. Сооснователи руководят компанией и до сих пор, занимая посты председателя правления и председателя наблюдательного совета соответственно.

За 25 лет со дня основания, ритейлеру удалось расширить свой бизнес на 18 стран Центральной и Восточной Европы.

«Спортмастер» планирует на Лондонской бирже

Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ. Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя. инвестиции в ремонт и оборудование: инвестиции в товарное наполнение рассчитываются индивидуально исходя из предполагаемого оборота торговой точки. Прогнозный оборот торговой точки рассчитывается исходя из следующих параметров: Лучший ассортимент одежды и обуви известных мировых брендов — лидеров, подобранный с учетом модных тенденций и последних технологических разработок в индустрии.

Крупнейшая российская сеть спортивных магазинов «Спортмастер» будет производить лицензионную одежду и аксессуары с символикой ЧМ

С каждой новой коллекцией этот бренд завоевывает все большую популярность у российских потребителей, утверждая модный стиль среди любителей активного отдыха. На данный момент - одна из самых узнаваемых в марок России, продукция которой снискала огромную популярность благодаря отменному качеству, многофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну. Первые магазины были открыты в конце года; сейчас сеть насчитывает более магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста.

В магазинах представлены самые актуальные модели повседневной обуви от ведущих мировых производителей обуви и аксессуаров. Ассортимент магазина ориентирован в рамках 3-х основных направлений: Торговые марки: Франчайзинг — одна из самых эффективных на сегодняшний день схем ведения бизнеса, которая подразумевает такую форму бизнес-отношений, при которой известная компания держатель франшизы передает независимому предпринимателю или компании франчайзи право на использование своей торговой марки и отлаженных бизнес-технологий франшизу.

Франчайзи, со своей стороны, обязуется вести бизнес в соответствии со стандартами, установленными франчайзором. Мы готовы предложить вам идеи готового бизнеса, такие как торговля одеждой или торговля обувью на основе франчайзинга. Почему это выгодно? Работа под известной маркой потребует от Вас гораздо меньше капиталовложений на становление и продвижение бизнеса, а использование проверенных технологий и профессионального опыта компании Спортмастер - лидера в сегменте продажи товаров для спорта и отдыха, - позволит постоянно увеличивать свой доход, существенно минимизируя предпринимательские риски.

В рамках франчайзинговых проектов компании Спортмастер мы предлагаем нашим партнерам поддерживать следующие стандарты работы, гарантирующие стабильную прибыль и динамичное развитие бизнеса:

Условия и стоимость франшизы Спортмастер

Ассортимент широк. Представлены как собственные, так и зарубежные бренды. Ценовые сегменты: Качество одежды разное — зависит от конкретного бренда.

Основной игрок на рынке франшизы спортивной одежды - «Спортмастер». В обзоре представлены два предложения от этой компании.

Универсальный формат подразумевает одновременную продажу одежды и инвентаря различной ценовой группы. Открывать предприятие такого формата при наличии конкурентов нецелесообразно. Шансы на окупаемость низкие, расходы на начало дела огромны. Оптимальным вариантом начала своего бизнеса на одежде для спорта будет открытие небольшого специализированного магазина.

Это позволит снизить стартовый капитал до млн. Возможным направлением деятельности могут стать единоборства, экстрим, командные игры либо фанатская аудитория. Стоит отметить, что интернет-магазин практически невозможно реализовать как независимую площадку. В бизнес-плане торговли детской одеждой можно рассчитывать на то, что известным брендам доверяют, а размер выбирается по таблице.

Для занятий спортом покупку нужно обязательно примерить.

Франшиза магазина Спортмастер

Акции, распродажи и бесплатные промокоды на скидку в интернет-магазине Спортмастер Как сэкономить на покупках в самом популярном спортивном магазине Рунета? По оценкам аналитиков компании, она занимает третье место в Европе и е место в мире по объемам продаж спортивной одежды, обуви, экипировки и оборудования для тренировок. Розничные магазины компании открыты в городах. Общее количество спортивных гипермаркетов, магазинов и крупных отделов самообслуживания превысило В году магазины Спортмастер гостеприимно приняли миллионов посетителей.

Сотни тысяч пользователей сделали покупки через интернет-магазины СМ.

Предложение от лидера спорт товаров — франшиза «Спортмастер» Год запуска франшизы спортивной одежды: пилотный запуск был проведен в.

Франшизы магазинов детской и подростковой одежды. Самые оптимистичные перспективы развития имеют отечественные производители, не зависящие от колебаний курса рубля. Чтобы открыть фирменный магазин детской одежды сегодня понадобится от 2,5 млн. Окупятся вложения через ,5 года. По данным , в году объем рынка детской одежды в России в стоимостном выражении превысил млрд. С по год все сегменты рынка детских товаров демонстрировали рост, однако вскоре ситуация изменилась.

В конце года рынок одежды испытал на себе все последствия девальвации рубля. Увеличение продаж без вложений! Профессиональный набор для разработки идей бизнеса. Трендовый продукт

Франшиза"Спортмастер"

Редактор , 21 ноября, 6: Некоторые магазины устанавливают свои даты распродажи. Директор сети правильного питания"Ели-худели" Евгений Кураков говорит, что серьезный франчайзер обговаривает условия скидочных программ. Могу сказать, что тема с"черной пятницей" действительно работает", — говорит Евгений.

Франшиза магазина по продаже спортивной одежды «Columbia» торговую марку Columbia представляет с года компания «Спортмастер».

Головная компания: Спортмастер — известный российский бренд, основанный в году в Москве. Изначально ориентированный на мегаполисы, крупные города, он быстро обрел серьезную популярность и позитивную репутацию среди широкого круга потребителей. Начиная с года, была внедрена новая концепция развития бренда, предполагающая расширение сферы влияния и начало работы в населенных пунктах с численностью населения от тысяч человек. Это делает франшизы Спортмастер еще более привлекательными и перспективными для российских предпринимателей, особенно — в азиатской части страны, на Дальнем Востоке.

Доходы большего процента населения там давно достигли среднего уровня, а конкуренция в данном сегменте практически отсутствует. ФОРМАТ Что входит в стоимость франшизы Спортмастер Изъявляя желание стать партнером крупнейшей российской сети спортивных магазинов, предприниматель за свои деньги получает не только возможность создать успешный, процветающий бизнес на основе раскрученного имени, но и всестороннюю помощь и поддержку со стороны владельцев бренда.

Под этим подразумевается:

О компании

Ваше Собственное Дело Как открыть франшизу в Находке? Часто от друзей и знакомых мы слышим: Тех, кто знает, как грамотно распорядиться крупной суммой, по статистике меньше десяти процентов! Как раз столько людей в России успешно занимается собственным бизнесом. Или купить квартиру и жить на ренту?

Владелец франшизы, ООО «СПОРТМАСТЕР-УКРАИНА» Одежда; Обувь; Аксессуары; Спортивный инвентарь; Тренажеры и оздоровительное.

Для того, чтобы добиться успеха, необходимо четкое понимание принципов работы, поставленных целей и задач, а также требований, которым этот бизнес должен отвечать. ЖУК Что послужило толчком для формирования новой стратегии франчайзинга? Мы увидели свой потенциал развития в том, чтобы выступать не как франчайзер, предоставляющий одну или две франшизы, а как компания, которая поставляет мультифранчайзинг.

Во-первых, существует потребность в том продукте, который мы поставляем под различными брендами. Во-вторых, мультифранчайзинг позволяет гораздо более гибко оперировать на рынке. Фактически мультифраншиза на порядок повышает эффективность работы франчайзи на местном рынке по сравнению с работой с одним брендом, с одной франшизой.

Франшизы от Спортмастера