Малый и средний бизнес

Страхование малого бизнеса в России С каждым годом в России расширяется рынок страхования для предприятий малого и среднего бизнеса. Страховщики, чтобы привлечь перспективных клиентов, готовы предлагать выгодные условия: Отметим, в настоящее время во многих развитых странах действуют программы страхования малого бизнеса. В Америке, например, при поддержке государства несколько лет работает программа . Она дает возможность предпринимателю получить комплексный страховой полис. Владелец такого документа не только страхует свое имущество, но и получает поддержку при остановке коммерческой деятельности, а также страхует свою гражданскую ответственность. К сожалению, в России аналогичной программы не существует. Законодательство предусматривает льготное страхование для малого бизнеса, но, по словам экспертов, де-юре эта норма не действует из-за отсутствия конкретных механизмов получения компенсации.

финансы, банковское дело и страхование

Скачать электронную версию Библиографическое описание: В современных условиях малое предпринимательство России стало реальным приоритетом государственной политики. Одним из недостатков малого предпринимательства являются высокие риски и ограниченная ресурсная база. Обычно риски ассоциируют с возможностью или вероятностью потерь либо получения дохода [2, с. Ведение малого бизнеса без интегрированного представления о сопутствующих рисках крайне опасно.

Особенно высокие риски преследуют малые предприятия в начале их деятельности.

Вам нужно повысить финансовую устойчивость предприятия и стать Мы принимаем на страхование любые объекты малого и.

Заключая договора страхования, предприятия и организации принимают защитные меры своего непрерывного функционирования. Те, кто привлекает к своему бизнесу средства страховой защиты, повышает свою конкурентоспособность. Снижение степени риска в ряде случаев позволяет продолжать предпринимательскую, и в особенности инновационную деятельность, в которой заинтересовано государство.

Использование страховых отношений особенно важно в предпринимательской деятельности, когда решение об организации нового дела принимается в условиях недостаточности собственных средств и повышенных рисках. В настоящее время практически все предприятия, в том числе малые, имеют договоры страхования, но, как правило, эти договоры заключаются в соответствии с требованиями законодательства ОСАГО или по требованию партнера - банка, арендодателя, контрагента. Добровольное страхование особой популярностью не пользуется.

Данная ситуация обусловлена двумя основными причинами: Предприниматели не всегда воспринимают страхование как реальный способ защиты своей деятельности. В то же время, не имея достаточного объема свободных средств, они не могут покрыть убытки - последствия катастроф или серьезные претензии со стороны третьих лиц; Высокая цена страхования, особенно в части страхования коммерческой деятельности, обусловлена высоким уровнем риска для страховых компаний.

Заключение договоров страхования предпринимательских рисков - достаточно серьезная и ответственная работа, которая требует индивидуальной оценки каждого страхователя и особенностей его коммерческой деятельности. Говоря о страховании, нельзя не затронуть вопрос интересов государства в развитии страховых отношений. Во-первых, нормально функционирующие предприятия обеспечивают стабильность экономики региона и регулярные платежи в виде налогов. В- третьих, чем шире перечень страховых услуг и объем заключаемых договоров, тем больше возможностей защиты хозяйствующих субъектов.

В данном случае речь идет о выборе приоритетных направлений, в том числе и государственного регулирования, способствующих как развитию страховых отношений, так и поддержке экономики.

Статьи Комплексное страхование малых предприятий Комплексное страхование малого бизнеса в современных условиях — это набор определенных страховых продуктов, который может отличаться у разных страховых компаний. Рынок комплексного страхования малых предприятий относительно молодой, но его перспективы в нашей стране просто огромны.

Бизнес малых предприятий становится сегодня все более цивилизованным, да и их руководство, как правило, экономически довольно грамотно и хорошо осознает преимущества комплексного страхования. Довольно существенный стимул развитию малого бизнеса в стране, включая активизацию сотрудничества малых предприятий со страховыми компаниями, придает совершенствование налогового законодательства наряду с улучшением общеэкономической ситуации. К тому же в соответствии со статьей главы 25 НК РФ страховые взносы предприятий по многим договорам добровольного страхования отнесены к расходам, связанным с оплатой труда, то есть уменьшают налогооблагаемую базу прибыли предприятия.

Сегодня достаточно характерной становится ситуация, когда малые предприятия заключать страховые договора на довольно значительные суммы.

Оренбургская область Бизнес-журнал. В рамках ОСПП на базе страховой ком пании «Наш город» для предприятий ма лого и среднего INAI « Eiainno ao» Представители малого и среднего бизнеса подвер жены таким же.

Кредитный дефолтный своп как причина кризиса Проблемы страхования малого и среднего бизнеса в России Применительно к малому и среднему бизнесу предусмотреть возможные материальные убытки — пожары, аварии, кражи — очень сложно. А вот свести к минимуму возможный ущерб — это в силах каждого руководителя. Однако желаемое и действительное — две разные вещи, и при большом количестве страховых компаний на рынке России приходится констатировать, что многие руководители компаний не торопятся обращаться к услугам страховщиков.

Причин для этого, как объективных, так и субъективных несколько: С одной стороны это может показаться очень высоким показателем, но если взглянуть на оборотную сторону медали — каждый пятый директор не видит или не имеет, но это маловероятно необходимости для сотрудничества со страховой компанией. Дальше — еще интереснее. Примерно столько же — страхование имущества.

На долю оставшихся и довольно многочисленных, среди которых и добровольное медицинское страхование персонала, и страхование ответственности видов страховых услуг приходится не так уж много. Еще раз внимательно посмотрим предлагаемый список — основной причиной для сотрудничества малого бизнеса со страховой компанией является обязательное страхование, то есть сотрудничество носит добровольно-принудительный характер, а обращение компаний к страховщикам по собственной инициативе происходит на несколько порядков реже.

Еще одно законодательное затруднение, на которое любят ссылаться руководители компаний — сегодня страховые выплаты относятся на прибыль предприятия и увеличивают налогооблагаемую базу. А кому хочется платить больше?

Полное страхование малого бизнеса за 0,18% от его стоимости!

На сегодняшний день страхование наиболее популярно у предприятий, занимающихся производством мебели, ювелирных изделий, спортивных товаров, игрушек, пишущих принадлежностей на них суммарно приходится более трети взносов , а также предприятий оптовой и розничной торговли и пищевой промышленности. Определенный интерес к страхованию проявляют компании, специализирующиеся на обработке древесины, работающие в области целлюлозно-бумажной промышленности, занимающиеся издательской и полиграфической деятельностью, а также компании, занимающиеся строительством, производством текстильной и швейной продукции.

Что касается ПБОЮЛов, то помимо трех основных направлений для них еще характерно сравнительно более активное сотрудничество со страховщиками представителей сельскохозяйственной отрасли. В целом же распределение взносов достаточно неравномерное, что дополнительно указывает на то, что страхование пока что не является услугой, широко используемой предприятиями малого бизнеса.

Перераспределение непредвиденных расходов – то, что дает страхование предприятий малого бизнеса, – позволит свести к.

Страхование для малого и среднего бизнеса Страхование малого и среднего бизнеса Страхование бизнеса от рисков особенно необходимо небольшим компаниям, на которых в первую очередь сказываются любые изменения, происходящие на рынке. Ведь такие организации, как правило, не имеют крупных активов и резервных фондов. Полис предоставляет компании следующие выгоды: В зависимости от специфики деятельности юридического лица полис может компенсировать ущерб имуществу, принадлежащему самой организации или ее клиентам.

Также защите подлежат жизнь и здоровье персонала и третьих лиц, которые могут пострадать от действий страхователя. Виды страхования бизнеса В полис может быть включена защита от множества негативных факторов, в зависимости от пожеланий клиента и сферы его деятельности. Защита имущества движимого и недвижимого от стихийных бедствий, аварий, кражи и т. Например, полис страхования ресторанного бизнеса может компенсировать ущерб, нанесенный самому строению и его интерьеру, кухонному оборудованию и пр.

Страховая защита ответственности перед третьими лицами.

«Сбербанк страхование» выявила ТОП-10 регионов с наибольшей страховой активностью малого бизнеса

Сейчас в случае отзыва у банка лицензии на страховые выплаты могут рассчитывать вкладчики только из числа физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Малый бизнес, работающий как юридические лица, остаётся незащищённым и испытывает серьёзные проблемы, говорится в пояснительной записке к проекту.

Субъекты малого предпринимательства, как правило, имеющие один расчётный счёт в небольшом банке с несколькими сотнями тысяч рублей на нём, остаются незащищёнными и неизбежно становятся банкротами или испытывают серьёзные финансовые проблемы. Поскольку лицензии отзываются чаще всего у небольших банков, в которых, как правило, открывают счета субъекты малого предпринимательства, отсутствие страхования их средств серьёзно тормозит развитие малого бизнеса и влечет нарастание социальной напряженности.

Годовой доход которых не превышает предельные значения, установленные правительством: Среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год не превышает 15 человек для микропредприятий и человек для малых предприятий.

НК РФ Страховые взносы (с вознаграждений физическим лицам): на обязательное пенсионное страхование; - на обязательное социальное.

Страхование персонала малого и среднего бизнеса — для чего? Страхование для малого бизнеса — это верный способ управления рисками предприятия и важный аспект проявления заботы о сотрудниках. В сложных ситуациях, когда работнику компании требуется серьезное лечение или восстановление после травмы, расходы, связанные с решением таких вопросов, возьмет на себя страховая компания.

Таким образом, работодателю не придется изымать средства из оборота или искать дополнительные источники финансирования. Плюсы страхования для бизнеса Страхование малого и среднего бизнеса — это ряд преимуществ: Возможность обеспечить сотрудникам достойную материальную помощь, выходящую за рамки стандартных выплат по больничным листам. При уходе застрахованного лица из жизни компенсацию получают его близкие. Получение льгот по налогам.

Страхование имущества предприятий

Страхование малого и среднего бизнеса Страхование малого и среднего бизнеса в России страховщики сравнивают с широким, но едва ли не распаханным полем: Попытки"поднять целину" страховщиками продолжают предприниматься, но пока без особых успехов. Стоит ли ожидать в ближайшее время прорыва?

Так что предприятия малого и среднего бизнес являются довольно привлекательной областью для страховых компаний – об этом говорит хотя бы.

Нюансы процедуры страхования малого и среднего бизнеса в России Какие проблемы решают руководители предприятий с помощью страхования? Предприятия с ежегодным финансовым оборотом от 5 миллионов до 1,5 миллиардов рублей, причисляемые кредитными организациями к малому и среднему бизнесу, сталкиваются с большим количеством проблем, которые можно решить с помощью страхования: Получение льгот по налогам. Взносы, уплаченные по статье страхования жизни и от несчастных случаев, подлежат вычету из налогооблагаемой базы по налогу на прибыль.

Слабая устойчивость в финансовом плане. Малые организации, как правило, не располагают достаточным оборотным капиталом, и в случае повреждения даже незначительной части имущества их деятельность может прекратиться, что негативно скажется как на прибыли, получаемой владельцами и акционерами, так и на репутации в глазах поставщиков и клиентов.