Электронная газета кыргызстана

Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства Кыргызской Республики, а также регулирует иные вопросы, связанные с гражданством Кыргызской Республики. Статья Законодательство о гражданстве в Кыргызской Республике Гражданство в Кыргызской Республике регулируется Конституцией Кыргызской Республики, вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, настоящим Законом и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Кыргызской Республики. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Принципы гражданства Кыргызской Республики Каждое лицо в Кыргызской Республике имеет право на гражданство. Ни один гражданин Кыргызской Республики не может быть лишен своего гражданства и права изменить свое гражданство. Кыргызская Республика гарантирует своим гражданам защиту и покровительство за ее пределами. Граждане Кыргызской Республики независимо от оснований и порядка приобретения гражданства Кыргызской Республики имеют равные права, свободы и обязанности в соответствии с Конституцией Кыргызской Республики. Иное гражданство Гражданин Кыргызской Республики, имеющий также иное гражданство, рассматривается Кыргызской Республикой только как гражданин Кыргызской Республики, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом и вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика.

Посольство України в Кыргызской Республике

Общие положения Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. инвестиции - это материальные и нематериальные вложения всех видов активов, находящихся в собственности или контролируемых прямо или косвенно инвестором, в объекты экономической деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта в виде: Форма, в которой инвестируется имущество, или изменение этой формы не влияет на его характер в качестве инвестиций.

Статья 1. Законодательство Кыргызской Республики об инновационной инвестиции — вложение капитала в создание производств товаров (услуг и.

Запад нынче с настороженностью относятся к идее вложения средств в Кыргызстан, так что, пожалуй, власти страны неминуемо станут устремлять свои взоры к Китаю в попытке привлечь инвестиции для строительства объектов инфраструктуры. Пекин демонстрирует готовность помогать Кыргызстану, не ставя при этом условий. Но, на взгляд некоторых экспертов, установление более тесных экономических связей с Китаем по-прежнему связано с определенными опасениями по поводу сохранения суверенитета республики.

Оригинал статьи опубликован на сайте . Из пяти бывших советских республик Средней Азии еще более нестабильным авторы исследования сочли лишь Узбекистан 44 место в списке. Настороженность представителей Запада со всей очевидностью проявилась в ходе организованной властями двухдневной инвестиционной конференции, прошедшей в Бишкеке июля. Следует отметить, что Китай не прислал своей делегации на инвестиционный форум.

Однако 15 июля в Бишкек с визитом прибыл министр иностранных дел КНР Ван И, который высоко отозвался о состоянии двусторонних кыргрызско-китайских отношений.

Многие, кто планировал инвестировать в экономическую деятельность Кыргызской Республике, в лучшем случае, приостановили свою деятельность до проведения в октябре парламентских выборов. А те, кто уже вложил свои средства и ведут деятельность в Кыргызской Республику, задаются вопросом насколько инвестиционное законодательство Кыргызской Республики защищает права и гарантии инвесторов.

В настоящей статье описаны основные права и гарантии защиты инвестиций в Кыргызской Республике, а так же некоторые правовые инструменты, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики, которые могут быть применены иностранными инвесторами для усиления защиты инвестиций.

Пропуск в Таблице показывает, что статья не применима. •. Косая черта (/) между датами, .. Условия для привлечения инвестиций в Кыргызстане.

Включение в мировое инвестиционное пространство важное условие участия экономики страны в мировом И хозяйстве. Переход к рыночной модели экономики и проблема обеспечения инвестиционного режима для самостоятельного экономического 11 развития страны. Выбор Киргизией радикальных рыночных реформ. Возрастание роли иностранного финансирования в подъеме 22 экономики.

Экономическая безопасность суверенного государства. Место иностранных инвестиций в процессе интеграции экономики Киргизской Республики в мировое хозяйство. Макроэкономические предпосылки внешних инвестиций в Киргизской Республике. Иностранные инвестиции и кредиты в экономике Киргизии. Проблема внешнего долга Киргизской Республики. Прямые иностранные инвестиции как одно из условий ускорения экономического роста. Стратегия правительства на привлечение иностранных инвестиции в экономику Республики.

Сравнительные преимущества Киргизской Республики. Роль и место приватизации.

иностранные инвестиции

Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства Кыргызской Республики, а также регулирует иные вопросы, связанные с гражданством Кыргызской Республики. Законодательство о гражданстве в Кыргызской Республике Гражданство в Кыргызской Республике регулируется Конституцией Кыргызской Республики, вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, настоящим Законом и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Принципы гражданства Кыргызской Республики 1. Каждое лицо в Кыргызской Республике имеет право на гражданство.

Объем инвестиции в основной капитал в добывающей отрасли, млн. сомов 83 Статья 12 Конституции КР, принятой референдумом.

Направления использования результатов исследования: квартал года. К концу года рост ВВП не только вошел в положительную траекторию, но и показал неплохой рост. А вот увеличение показателей по сравнению с м говорит о том, что экономика республики практически оправилась от шоков регионального кризиса и сложностей в связи со вступлением Кыргызстана в Евразийский экономический союз. Объем выполненных строительных работ в Кыргызской Республике в году составил 1, млрд.

Введено в эксплуатацию в году 1,08 млн. Комплексный мониторинг инвестиционной активности различных направлений строительства; возможность получения информации о новых потенциальных направлениях развития и каналов реализации собственной продукции и услуг. По результатам мониторинга в Обзор было включено 27 инвестиционных проектов, реализуемых в Кыргызской Республике, с общим объемом инвестиций 9,8 млрд долларов.

В сфере инновационно-инфраструктурного строительства для Обзора были выявлены 2 реализуемых проекта на общую сумму млн долларов. Крупнейшим проектом стало возведение индустриально-торгово-логистического центра ИТЛЦ на территории свободной экономической зоны"Нарын". ИТЛЦ будет состоять из трех очередей: В рамках логистического центра будет построен комплекс специализированных терминалов и складских помещений с терминальной и административной зонами, а также зоной таможенного контроля.

В Обзор были включены 7 проектов строительства промышленных производств с общим объемом инвестиций более 2,5 млрд долларов.

Уставный капитал — в иностранной валюте, доля — в гривне

Инвестиционные возможности Кыргызстана Инвестиционный климат в Кыргызской Республике обновленная информация Кыргызская Республика, занимая географически выгодное местоположение между крупнейшими мировыми экономическими игроками — Китаем, Россией и богатыми странами Востока, является выгодной площадкой для освоения близлежащих рынков Средней Азии, России, Китая и Ближнего Востока. Между государствами-членами ЕАЭС имеются налаженные пути сообщения логистические и развитые экономические отношения, позволяющие продвигать свои компании и их продукцию в других государствах Союза.

Иностранным компаниям, рассматривающим открытие бизнеса в Кыргызской Республике, будет обеспеченный доступ к этим рынкам.

Статья 8. Гражданство Кыргызской Республики при заключении и расторжении инвестиций утверждаются Правительством Кыргызской Республики;.

Основные источники финансирования процесса экономической модернизации на примере Кыргызской Республики В статье рассматриваются возможные источники финансирования в развитие экономики государства. Источники финансовых ресурсов подразделены на пять, мобилизующих капитал, систем: Эти системы, подразделены на институты, в которых мобилизуется капитал, который следует инвестировать в экономику, для ее дальнейшего развития и модернизации.

В статье раскрываются пути, механизмы финансирования, а также пути решения проблем, связанных с развитием этих источников финансирования Ключевые слова: Источниками финансового обеспечения процесса экономической модернизации являются государственные финансы, институциональные инвесторы, кредитная система, частный капитал предприятий и индивидуальных лиц, международные инвесторы. Основой финансирования капитальных вложений является Фонд развития Кыргызской Республики составная часть республиканского бюджета , созданный в целях ориентации бюджетной политики на цели развития.

Через Фонд развития финансируются расходы на инвестиции в экономическую и социальную инфраструктуру, информатизацию, науку и подготовку кадров. Фонд должен обеспечивать перелив финансового капитала в реальный сектор экономики. Для повышения эффективности использования этих средств необходимо обеспечить самостоятельность регионов в определении приоритетов социально-экономического развития в рамках общегосударственной стратегии развития и расходования бюджетных средств, а также прозрачность исполнения бюджета развития путем усиления контрольной роли Счетной палаты, системы внутреннего и внешнего аудита государственного сектора.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРЯМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ КИТАЯ В ЦЕНТРАЛЬНУЮ АЗИЮ

Прибыль общественных организаций от благотворительной деятельности прибыль от других видов деятельности облагается в общеустановленном порядке и прибыль исправительно-трудовых учреждений Министерства юстиции Кыргызской Республики и кредитных союзов. Совокупный годовой доход юридических лиц уменьшается на сумму безвозмездно переданного актива, включая денежные средства, некоммерческим организациям, занимающимся благотворительной деятельностью, в размере, не превышающем 5 процентов налогооблагаемого дохода налогоплательщика.

Освобождаются от налогообложения дивиденды, полученные юридическими лицами - резидентами Кыргызской Республики. Согласно статье освобождаются от налогообложения прибыль зарегистрированного и имеющего лицензию инвестиционного фонда, полученная от операций с ценными бумагами юридического лица-резидента и распределенная среди своих участников, не облагается налогом, если фонд: Согласно статье Страховые компании основной деятельностью которых является страхование или перестрахование собственности и другие виды страхования, облагаются налогом, равным 5 процентам общей суммы поступивших страховых платежей.

1) может ли спор по осуществлению инвестиций в рамках направить Правительству Кыргызской Республики, для сведения в.

Бишкек, от 4 июля года 78 Об инвестировании средств для финансирования накопительной части пенсии по государственному социальному страхованию в Кыргызской Республике В редакции Закона КР от 3 августа года О реализации данного Закона см. Основные понятия и термины 1. Аффилированное лицо физического или юридического лица - любое физическое или юридическое лицо за исключением государственных органов, осуществляющих контроль за его деятельностью в рамках предоставленных им полномочий , которое имеет право прямо или косвенно определять решения или оказывать влияние на принимаемые решения, а также любое физическое или юридическое лицо, в отношении которого это аффилированное лицо имеет такое право.

Государственный накопительный пенсионный фонд - целевой страховой резервный фонд, который создается Социальным фондом Кыргызской Республики далее - Соцфонд в соответствии с настоящим Законом, в котором аккумулируются страховые взносы по государственному социальному страхованию на финансирование накопительной части пенсии, учитываемые в накопительной части личного страхового счета и инвестируемые в целях получения инвестиционного дохода в пользу застрахованных лиц.

Доходы от инвестирования - дивиденды и проценты доход по ценным бумагам и банковским депозитам, другие виды доходов от операций по инвестированию средств пенсионных накоплений. Диверсификация - размещение пенсионных активов в финансовые инструменты с целью снижения риска их потерь в соответствии с требованиями, установленными Правительством Кыргызской Республики. Застрахованное лицо - лицо, на которое распространяется государственное социальное страхование и которое уплачивает уплачивало страховые взносы на финансирование накопительной части пенсии.

Инвестирование средств пенсионных накоплений - деятельность управляющей компании по управлению средствами пенсионных накоплений. Инвестиционный портфель - совокупность денежных средств и ценных бумаг, находящихся в доверительном управлении управляющих компаний.

Инвестиционный климат в Кыргызской Республике и меры по его стимулированию

Как отметил министр Кожошев, бизнес-форум является площадкой для обмена мнениями по дальнейшему продвижению экономического взаимодействия Кыргызской Республики и Объединенных Арабских Эмиратов, а в установлении деловых контактов между бизнес-кругами двух стран. Для Кыргызской Республики и для отечественных бизнесменов это большая возможность изучения и перенимания вдохновляющего опыта развития ОАЭ, которые за столь короткий период времени смогли стать процветающим оазисом и одним из торговых, экономических и финансовых центров мира.

Двусторонние отношения между двумя странами находятся на подъеме. В декабре года состоялся первый в истории двусторонних отношений официальный визит Президента КР А. Атамбаева в ОАЭ, в ходе которого были подписаны основные соглашения в экономической сфере, призванные создать условия для дальнейшего сотрудничества.

Сколько инвестиционных проектов реализовал Кыргызстан за четыре года лет будет реализован ряд инвестиционных проектов в стратегических отраслях экономики». Была ли Вам полезна статья 1.

Цели и принципы государственного регулирования инновационной деятельности Раздел . Ее содержание Раздел . Национальная инновационная политика Раздел . Основные задачи и направления деятельности сети Раздел . Организация и состав инновационно-инвестиционной инфраструктуры Раздел . Настоящий Закон направлен на повышение уровня экономического, экологического и социального благосостояния населения и безопасности государства путем активизации и эффективного управления инновационно-инвестиционной деятельностью, передачи научных достижений и освоенных технологий в производство товаров и услуг по всей территории республики.

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Законодательство Кыргызской Республики об инвестициях и режиме стабилизации 1. Законодательство, регулирующее инвестиционный режим, состоит из Конституции Кыргызской Республики, настоящего Закона и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики. Порядок и условия применения режима стабилизации в налоговых и неналоговых правоотношениях устанавливаются законодательством Кыргызской Республики.

инвестиции-это материальные и нематериальные вложения всех видов или юридических лиц, упомянутых в настоящей статье;.

Предложена схема кластерного подхода привлечения инвестиций в экономику регионов Кыргызской Республики, на основании опыта развитых стран в механизме использования кластера. , . Становление Кыргызской Республики полноправным членом Евразийского экономического союза далее-ЕАЭС актуализирует проблему управления региональным развитием, поскольку создаются благоприятные предпосылки более полного и эффективного использования экономического потенциала регионов страны.

Следует подчеркнуть, что в годы независимости одной из нерешенных и обостряющихся проблем социально-экономического развития страны явилась углубление региональных различий и диспропорций. Существование подобных существенных различий в уровне и темпах регионального развития Кыргызской Республике свидетельствуют о наличие серьезных проблем в управлении регионального развития, без преодоления которых невозможно обеспечить эффективную интеграцию национальной экономики и устойчивое социально-экономическое развитие страны в ближайшие годы.

Наличие и обострение региональных диспропорций обусловлено неадекватностью проводимой экономической политики государства, слабо учитывающий потенциал и экономические интересы регионов. В результате в большинстве слаборазвитых областях страны сложилась однобокая, сырьевая экономика с преимущественным развитием сельского хозяйства. Более того в самом развитии сельского хозяйства регионов наблюдаются признаки универсализма, повсеместное производство сельскохозяйственных культур, для которых не имеются соответствующих условий.

Это в определенной мере сказывается на низкой товарности регионов и ограничивает возможности внутриреспубликанского эффективного товарообмена, что приводит к растущей импортозависимости внутреннего потребительского рынка. Однобокое, сырьевое развитие экономик большинства областей республики сказывается на низком уровне занятости быстрорастущего сельского населения этих регионов и соответственно их низких доходах, что обусловливает растущую внутреннюю, и особенно, внешнюю миграцию, местного населения.

При анализе общих проблем развития национальной экономики принято исходить из объективных тенденций развития рыночных отношений и углубления экономических связей, определяющих динамику развития как в целом экономики страны, так и ее регионов. Но при этом очевидно, что разные регионы страны в разной степени подвержены воздействию этих процессов, поскольку они характеризуются разным уровнем экономического, технологического и социального развития.

Инвестиции в КР растут? Откуда они идут? / Реальная Экономика / НТС