География туризма скачать учебник

Персональный менеджмент в финансово-кредитных организациях: Управление человеческими ресурсами организации: Розничный персонал от А до Я Бабосов Е. Мотивация персонала в условиях неопределенности Белова Г. Анализ и пути улучшения Беляков Н. Набор и отбор персонала Бобров И. Разработка коммуникационной стратегии колл-центра Богданова Е.

Курсовая Управление персоналом

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью.

В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента.

Уделено внимание выявлению целей управления персоналом в персоналом как подсистемы гостиничного менеджмента Текст научной читать статью Международный гостиничный бизнес как важнейшее направление.

Скачать Справочное пособие"Гостиничный менеджмент" затрагивает все направления деятельности и функции управляющего отелем. В книге представлены современные инструменты менеджмента для максимизации дохода с номера, оптимизации использования ресурсов и снижения затрат, повышения качества обслуживания гостей, вовлеченности персонала и увеличения стоимости бизнеса для владельцев отелей. Книги, статьи и выступления - концентрация знаний по эффективному управлению отелем, которые были накоплены мною за летнюю карьеру в международной и отечественной гостиничной индустрии.

Здесь собраны далеко не все публикации, но, пожалуй, наиболее интересные и практически значимые. Теперь они доступны для Вас - читайте, анализируйте и совершенствуйте свой бизнес! Идеальный сервис в отеле - миф или реальность? Об опыте внедрения системы качества в отеле Как сделать сотрудников единомышленниками? Подробнее Выступление на На форуме один докладчик тихо сменял другого, практически не отвлекая слушателей от их смартфонов.

Как обеспечить высокое качество сервиса в отеле? Скачать Выступление на конференции г. О проблемах качества сервиса в отеле, реперных точках воздействия, технологиях сервиса, работе с перосналом и контроле качества обслуживания гостей Как создать успешный свадебный отель? Выступление на свадебном форуме г. О технологии создания и составляющих успеха свадебного отеля на примере Как создать под себя новый рынок и покорить его?

Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке.

Книга: Менеджмент в структурно-логических схемах: Учебное пособие. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса;[ Текст ] З. .. Учебное пособие - Лукашевич Н. Можно читать онлайн или.

Менеджмент стоимости рабочей силы Как работает рынок рабочей силы Рынки рабочей силы гостиниц и предприятий общественногопитания Сверхурочная работа и стоимость рабочей силы Управление заработной платой Оплата и часы работы: Разработка трудовых стратегий Рекомендованная литература Предисловие Эта книга о том, как работать менеджером в сфере гостиничного бизнеса и на предприятиях общественного питания; об управлении персоналом, контроле и стоимости рабочей силы.

Она одновременно касается исключительно крупных объектов данной отрасли и объясняет возможности, ограничения, проблемы и решения, связанные с управлением на любом уровне гостиничной индустрии. В то же время она широко охватывает тему, касаясь не только социально-психологических аспектов управления персоналом, но и его экономических проблем, стоимости и использования рабочей силы, поведения рынка рабочей силы и вопросов оплаты.

Эти аспекты неразрывно связаны с квалификацией работников, занимающихся управлением персоналом, особенно в трудоемких отраслях. Книга состоит из четырех частей. Этот раздел формирует основную теоретическую базу для последующих трех частей.

Гостиничный бизнес

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов, владеющих английским языком на уровне . Книга составлена на основе оригинальных источников и материалов зарубежной прессы и дает возможность ознакомиться с практикой гостиничного бизнеса и условиями работы на мировом туристическом рынке. Деловой английский для гостиничного бизнеса 5-е изд. Учебное пособие для академическог Настоящее учебное пособие предназначено для студентов, владеющих английским языком на уровне .

Учебное пособие Дмитрий Брашнов Управление, подбор персонала Отсутствует Настоящее пособие посвящено экономике гостиничного бизнеса и охватывает все важнейшие сферы гостиничного дела: Основное внимание уделено вопросам организации гостиничного дела на территории Российской Федерации.

Главная›Жанры›Бизнес-Книги›Управление, подбор персонала Никколо Макиавелли «Государь» и книга из библиотеки harsh-менеджмента от известных экспер. . Технологии обслуживания в гостиничном предприятии.

Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия. Напишите нам , и мы в срочном порядке примем меры. Оплатили, но не знаете что делать дальше? Описание книги"Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса" Описание и краткое содержание"Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса" читать бесплатно онлайн.

Мотивация персонала гостиницы: правила от лучших отелей мира

Изменение масштабов использования разных методов отбора персонала. Это свидетельствует о том, что практика набора персонала по личным связям и рекомендациям постепенно утрачивает свою популярность. Континентальный китайский гостиничный бизнес начинает все шире использовать более объективные, в том числе и западные технологии отбора персонала, что в целом способствует обретению им значимых отличий от традиционного для Китая семейного управления предприятиям.

Сходные тенденции демонстрируют ответы на вопрос о том, как изменились методы оценки трудовой деятельности аттестации кадров в период подготовки к Олимпиаде. Эксперты подтверждают уже отмеченную тенденцию к преобладанию объективных методов оценки трудовой деятельности, таких как управление по целям - МВО , всесторонняя оценка по принципу градусов, рейтинги и шкалы.

Резкий рост использования технологичных методов объясняется участием в подготовке к Олимпиаде консалтинговых фирм, которые активно продвигали эти методы среди своих клиентов.

Мотивация персонала в индустрии гостеприимства является важным фактором успешной деятельности отеля. Именно от эффективности работы .

Красноярск Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений в деятельности гостиничных организаций и считается основным критерием ее экономического успеха. И если раньше основное внимание уделялось развитию и совершенствованию технического процесса, внедрению прогрессивных технологий и модификации организационных структур, то в настоящее время сделан крен в сторону человеческого фактора — иными словами, сущность и эффект бизнеса определяют люди.

Поэтому основное внимание в современном управлении организацией любой отраслевой направленности в России должно уделяться управлению людьми, в том числе вопросам подготовки и переподготовки кадров. Растущая конкуренция в гостиничном бизнесе и высокие запросы потребителей диктуют необходимость создания особой коммерческой философии, гарантирующей успех, — философии ориентации на клиента.

Можно сказать, что именно степень удовлетворения клиента определяет сегодня силу или слабость позиции компании на рынке. Одно из основных условий формирования стратегического преимущества — предложение продукта более высокого качества по сравнению с конкурентами. И ключевым здесь является предоставление услуг и как эти услуги предоставлены, которые бы удовлетворяли и даже превосходили ожидания целевых потребителей.

Для того, чтобы сотрудничество было действительно взаимовыгодным, продолжительность практики должна быть не менее месяцев, либо студент должен посвящать практике один рабочий день в неделю.

Управление персоналом

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса.

Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

- журнал для отельеров, владельцев гостиниц, рестораторов, топ-менеджеров гостиничного бизнеса и работников сферы horeca.

Транскрипт 1 1 Н. Управление персоналом в гостиницах: Особенностью учебного пособия является представление не только практических примеров из деятельности российских и зарубежных гостиниц, но и большого количества конкретных внутренних нормативных и других справочных материалов, типовых положений в области управления персоналом и корпоративной культуры гостиниц и иных средств размещения. Следствием кризиса стало повышение предложения рабочей силы на рынке труда. Однако, думаю, с этим согласится любой руководитель, квалифицированных кадров, способных и готовых хорошо работать за адекватную зарплату, как не было, так и нет.

Многие гостиницы, даже категории выше среднего, решают вопросы закрытияц вакансий привлечением кадров из ближнего зарубежья. Как правило, это сказывается на качестве услуг и обслуживания в гостинице, а в итоге, и на имидже гостиницы в целом, поскольку, как известно любому маркетологу, недовольный клиент сообщит о неудовлетворительном обслуживании гораздо большему количеству людей, чем довольный, поскольку последний считает уровень сервиса в этом отеле просто соответствующим его категории.

А в эпоху распространения Интернета и глобальной информатизации можно только представить, какими могут быть последствия негативных откликов о гостинице.

Книга: Управление гостиничным предприятием

Структура гостиничного продукта образию гостиниц. Однако единой классификации гостиниц не существует именно по причине многокритериальности. На практике полное представление о гостинице дает ее оценка по следующим критериям: В связи с этим в различных странах сложились свои собственные классификации гостиниц. Особым образом складывалась отечественная система стандартизации гостиничного продукта, и к настоящему времени в этом вопросе сложилась достаточно запутанная ситуация, в связи с чем предлагаются задачи в области совершенствования отечественной системы классификации гостиниц.

Гостиничный бизнес» автора С. Л. Ефимов и другие произведения в разделе О книге. Учебное пособие для менеджеров гостиничных предприятий Скачать · руб. Комплексная оценка персонала. Инженерный подход к.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга.

В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты. Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1].

Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами. В последних жили и совершали сделки иностранные гости.

Книги по гостиничному бизнесу

Отельный менеджмент Учебное пособие. Институт истории, международных и социальных исследований Ольборгского университета, В пособии в краткой форме изложены основные направления деятельности и функции менеджмента отеля, описаны современные инструменты менеджмента для эффективного управления, повышения качества гостиничного сервиса, оптимизации управленческих процессов, снижения затрат и увеличение прибыльности отелей в контексте планируемого роста конкурентоспособности отечественной гостиничной индустрии.

Современное состояние индустрии гостеприимства 1. Основные характеристики гостиничной индустрии 1. Гостинично-туристский комплекс в системе отраслей народного хозяйства России 1.

Николай Кабушкин Менеджмент гостиниц и ресторанов скачать бесплатно в и особенности руководства гостиничным бизнесом, его организационная как менеджмент персонала и трудовых процессов, личность менеджера.

.

Скачать Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса (2004 г.) — Зульфия Нагимова

.

Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса, З. А. Нагимова в формате EPUB, PDF, FB2. Разделы: Кадровый менеджмент. Планирование Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне Да. Как для.

.

Деловая литература. Что читать менеджеру? Энциклопедический словарь Управление организацией.