"БИЗНЕС И УЧЕТ"

Во многих случаях достаточно хорошо делать востребованную работу. Услуги бухгалтерского учета востребованы абсолютно всеми видами бизнеса. Осознав это, Александр Бородин ушел с поста генерального директора и открыл аутсорсинговый сервис бухгалтерского учета . В партнерском материале мы, совместно с международной организацией профессиональных бухгалтеров АССА, рассказываем его историю. У Александра Бородина была успешная карьера. Он был финансовым директором розничной сети игрушек, затем занимал должность генерального директора в розничном бизнесе крупного медиа-холдинга. Лучшие идеи для бизнеса возникают, когда их основатели видят пустующую нишу. Так было и в случае с Александром Бородиным. Построить на этом бизнес Александру предложили коллеги, они же стали бизнес-партнерами и первыми клиентами.

Бухгалтерский аутсорсинг

На завершающем этапе выбора кодов ОКВЭД необходимо проверить, подлежат ли лицензированию планируемые виды деятельности. В этом вам поможет федеральный закон от По материалам:

Аутсорсер как раз и получает свой гонорар за то, чтобы заказчик имел что даже при использова нии бухгалтерского аутсорсинга начи сто.

Любой экономический кризис для бизнеса — как тот камень, что встает на дороге у путника, отправившегося покорять новые горизонты. Налево пойдёшь — клиентов потеряешь, направо пойдёшь — деньги потеряешь, прямо отправишься — останешься жив, да забудешь, куда вообще шёл и с чего начал свой путь в бизнесе. Выход есть! Таким этот камень видят те, кто не умеет правильно просчитывать дальнейшие шаги, у кого нет стратегии, а про антикризисные схемы вообще не слышал.

Для многих успешных предпринимателей такие сложности — новые вызовы: Ещё более опытные предприниматели, создавая новое дело, на первых этапах старта закладывают в бизнес-план одно очень рациональное решение, чтобы в случае внезапного кризиса не пришлось сокращать персонал, приостанавливать производство или вообще закрываться. Имя этому решению — аутсорсинг. Это процесс, при котором определенные участки бизнеса, например, производство или маркетинг, передаются другой компании, являющейся экспертом в этой профессиональной области.

Экономически выгодно И если уже мы упомянули в начале последствия и возможности кризиса, то в первую очередь, стоит сказать об экономической составляющей аутсорсинга. Передать часть бизнес-процессов компании-аутсорсеру — выгодно для компании по многим показателям. Аутсорсинг — это дешевле, чем обходятся те же задачи и поручения, если бы их выполняли создаваемые отделы в компании, сотрудникам которых нужно платить заработную плату, оснащать их рабочими местами и техникой, платить по ним налоги и так далее.

Заключая договор с аутсорсинговой компанией, владелец бизнеса оплачивает только стоимость услуг по регламентированному прайсу. И уже становится абсолютно неважно, сколько человек в компании-аутсорсера выполняют поставленные задачи, за какими рабочими местами они сидят и какую зарплату получают.

Отсутствие или дефицит денег для старта бизнеса это не повод не начинать бизнес вообще. Опыт, полученный в начале, пригодится в дальнейшем, главное постоянно учиться и внедрять новое. Финансисты и бухгалтера даже в самом крупном бизнесе, помогают решать вопросы недостатка финансовых ресурсов, консультируя топ-менеджмент и предвидя возможные риски.

Рекомендации бухгалтера и финансиста для тех, кто начинает пригодятся всем, даже более опытным предпринимателям. Аутсорсинг, позволяет не нанимать штатных сотрудников.

Статьи > Раздел"Запуск и развитие успешного бизнеса" > Бухгалтерский учет для стартапа: аутсорсинг или свой бухгалтер.

Реклама Доходы и расходы В каждой нашей статье, посвященной тому, как открыть малый бизнес с нуля, мы советуем нашим читательницам нанимать бухгалтера по аутсорсингу. Это действительно очень удобно и позволяет сэкономить деньги на штатном работнике. Если же Вы сами решили организовать бизнес на бухгалтерских услугах, далее мы расскажем с чего начать и как продвигать свою фирму! В чем перспектива такого заработка? Бухгалтерские услуги как бизнес — это довольно перспективное направление, так как большая часть предпринимателей, когда открывают малое предприятие с нуля, самостоятельно занимаются отчетностью и остальной бумажной работой.

Связано это с тем, что далеко не у всех бизнесменов поначалу хватает стартового капитала на найм бухгалтера.

Свой бизнес: аутсорсинг бухгалтерских и аудиторских услуг

Что нужно для начала работы В первую очередь подобрать и пригласить на работу компетентных бухгалтеров и оборудовать офис для работы. Не забывайте, что ваш офис — это очень существенная часть вашего имиджа и будущей репутации на рынке, где многие многих знают. Поэтому просторной квартире в жилом доме лучше предпочтите пару небольших кабинетов в солидном офисном центре: Понятно, что надо приобрести минимум офисной мебели, подключить интернет, купить компьютеры, установив на них профессиональное программное обеспечение, принтеры, факс.

Стартовые затраты на создание собственного бизнеса составят примерно тыс.

“Делайте свой бизнес, а рутиной займемся мы” на аутсорсинге бухгалтерских услуг для малого и среднего бизнеса. Бухгалтерский аутсорсинг.

Понедельник, 19 января г. Перед каждым предприятием рано или поздно встает вопрос: Какие проблемы решают предприниматели, отдавая бухгалтерию на аутсорсинг? Отдавая бухгалтерию на аутсорсинг, руководитель решает сразу несколько проблем. Рабочее место бухгалтера. Снимается необходимость обеспечивать дополнительные рабочие места для бухгалтерии, включая приобретение и установку лицензированной бухгалтерской программы.

Аутсорсинг бухгалтерского учёта

Кузьмичева Ирина — бухгалтер-практик, с нуля организовала компанию, предоставляющую услуги в области бухгалтерского аутсорсинга. Проживаю в г. Нижнекамск, Татарстан. Кузьмичева Ирина, бухгалтер-практик С чего все началось Еще со школы я мечтала организовать свой бизнес, но тогда я не имела ни денег, ни представления с чего начать. Но я так не считала. Я знала примеры, когда люди с нуля начинали свой бизнес.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии для развития бизнеса. да забудешь, куда вообще шёл и с чего начал свой путь в бизнесе.

В отличии от штатного бухгалтера, бухгалтерский аутсорсинг позволяет более выгодно использовать труд специалистов разной квалификации. Ведение бухгалтерского учета затрагивает сферы юриспруденции, налогообложения, аудита и непосредственно бухгалтерии. Основная задача бухгалтера — правильно отражать доходы и расходы, формировать достоверный финансовый результат и своевременно сдавать необходимую отчетность.

Вроде бы все просто, однако в процессе деятельности, постоянно возникают вопросы юридические и налоговые , от текущего решения которых напрямую зависит конечный результат деятельности компании. Решение таких вопросов обычно по умолчанию делегируется бухгалтеру, который зачастую не является специалистом по налоговому планированию и не всегда обладает хорошими знаниями в юриспруденции. Аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет подключать профессионалов по каждому из направлений, что существенно минимизирует риски неблагоприятных последствий для Вашего бизнеса.

Доверив аутсорсинг бухгалтерии профессионалам, Вы существенно снижаете свои налоговые риски. Компания занимающаяся аутсорсигном бухгалтерии зачастую организует оптимальное налоговое планирование и предлагает варианты минимизации налоговых платежей. При этом стоимость бухгалтерских услуг существенно меньше, чем совокупные расходы на штатного бухгалтера.

Бухгалтерский аутсорсинг - плюсы и минусы Когда Вы полностью посвящаете себя бизнесу, время становится ценностью едва ли не большей, чем деньги.

Бизнес-проект по бухгалтерскому делу: учет нюансов, анализ необходимых процессов

Речь идет о создании бухгалтерского бизнеса, который в настоящее время является достаточно востребованным и выгодным. Итак, что же предполагает бухгалтерский бизнес? Безусловно, это сопровождение фирм, бухгалтерское обслуживание, также можно добавить оптимизацию налогообложения, регистрацию, перерегистрацию и закрытие фирм.

Как подобрать помещение под бухгалтерский бизнес А вот с бухгалтерским аутсорсингом такое не прокатит — фирма будет выполнять . работать на самого себя, самому определять свой рабочий график и оптимальный.

Мы минимизируем риски и максимизируем Ваш доход! Мы можем предложить полное бухгалтерское обслуживание предприятий аутсорсинг , регулярный мониторинг законодательства, формирование и сдачу отчетности, а также расчет и уплату налогов. Аутсорсинг выгоден тем, кто только начинает свой бизнес, инвесторам, которые заинтересованы в независимом контроле над ходом инвестиционного проекта, а также предпринимателям, которым необходимо восстановить бухгалтерский учет или сократить свои расходы. Такая форма организации учета подойдет и для тех, кто не хочет зависеть от жизненных обстоятельств наемного бухгалтера и его компетентности, а хочет сделать свой бизнес более мобильным, гибким и современным.

Наш клиент получает: Мы гарантируем: Когда вы передаёте ведение бухгалтерии специалистам нашего предприятия, можете быть уверенны - затеряться или остаться без внимания не может ни один документ. С перечнем услуг, а также с ориентировочными ценами на них, Вы сможете ознакомиться на сайте в прайс листах. Мы практикуем индивидуальную ценовую политику для каждого клиента.

Бухгалтерский аутсорсинг был и остается эффективным средством ведения бухгалтерского и налоговогого учета, а также сдачи всей необходимой отчетности. Бухгалтерский аутсорсинг економит Ваши средства, поскольку Вам не нужно: Вам дополнительно предоставят:

Как открыть фирму по оказанию бухгалтерских услуг

Зачем проверять базу? Вы что — мне не доверяете? Если Вы не хотите ссориться со своим бухгалтером, подумайте о том, что получение доступа к бухгалтерской базе — прежде всего в Ваших интересах. Если вы не контролируете ситуацию и не имеете доступа к следующим ключевым вещам даже если Вы лично этим не пользуетесь: Хороший бухгалтер должен понимать важность доступа директора ко всей этой информации. Хотя, конечно, Вам решать, что важнее:

Финансисты и бухгалтера даже в самом крупном бизнесе, помогают своими силами, а для чего нужны консультанты или аутсорсинг.

Читайте также: Что такое франчайзинг и франшиза: Организации, занимающиеся бухгалтерскими услугами должны ответственно относиться к качеству своих услуг. В случае ошибки бухгалтера у клиента могут появиться проблемы: Клиент может подать претензию, расторгнуть договор, деловая репутация фирмы будет подмочена.

Назвать их можно по разному: Так будет происходить дополнительный контроль за качеством услуг. Если фирма небольшая, такой контроль может осуществлять директор, заместитель или начальник бухгалтерского отдела. То, что работодатель простит своему штатному бухгалтеру, он не простит организации, оказывающей бухгалтерские услуги: Утерянные первичные документы надо будет восстанавливать; Компенсировать затраты при доначислении налогов и штрафных санкций. Многие фирмы, занимающиеся бухгалтерскими услугами, страхуют свою ответственность перед клиентом.

Желательно, чтобы он разбирался в бухгалтерских программах и обеспечивал бесперебойную работу бухгалтеров. Аренда офиса Многие эксперты советуют арендовать офис рядом с налоговой инспекцией.

Отдам бухгалтерию в хорошие руки или Бухгалтерский аутсорсинг: украинский опыт

Всего В месяц на заработную плату сотрудникам нужно выделять руб. В конце года выплачивается поощрительная премия в размере одного оклада труда. График работы компании: В субботу и воскресенье работает 1 бухгалтер с Этого сотрудника можно оформить в качестве совместителя.

Еще со школы я мечтала организовать свой бизнес, но тогда я не Два года я совмещала бухгалтерский аутсорсинг и наемный труд.

Пакеты услуг Бухгалтерский аутсорсинг Аутсорсинг — передача организацией бизнес-процессов или производственных функций, не являющихся профильными для нее, другой компании, специализирующейся в соответствующей области и обладающей для этого всеми необходимыми ресурсами и знаниями. В чем преимущества аутсорсинга? У аутсорсинга бухгалтерского и налогового учета есть несколько основных преимуществ.

Первое — экономия на содержании собственной бухгалтерии. Вы знаете про свой бизнес все! Вы знаете секреты эффективности своего производства. Так же и компании, ведущие бухгалтерский учет получают прибыль за счет правильного использования ресурсов. Второе ключевое преимущество — перераспределение ответственности и снижение рисков. Грамотное оформление договоров на передачу функции главного бухгалтера, функции по организации бухгалтерского учета позволяет распределить ответственность за конкретные бизнес-процессы в области учета и существенно снизить риски, в том числе риски персональной ответственности руководителя компании за достоверность финансовой и налоговой отчетности.

Как начать бизнес бухгалтерские услуги. Как организовать бухгалтерский бизнес.